Беседа по литературным произведениям и ее роль в понимании их содержания детьми дошкольного возрастаmarvel6,
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1. Значение беседы по литературным произведениям в понимании их содержания 6
Автор: marvel6
Дата публикации:
Беседа по литературным произведениям и ее роль в понимании их содержания детьми дошкольного возраста
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1. Значение беседы по литературным произведениям в понимании их содержания 6
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1. Значение беседы по литературным произведениям в понимании их содержания 6
2. Разработки бесед с детьми старшего дошкольного возраста по литературным произведениям Е.И. Чарушина 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васильева Н.В. Значение беседы в работе с дошкольниками // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/586942/.
2. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей (ранний и дошкольный возраст) / Н.С. Карпинская. - М.: Педагогика, 2012. – 143 с.
3. Максимова С. И. Детям о писателях родного края и их книгах / С. И. Максимова // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 4 (46). – 142-151 с.
4. Современные технологии обучения дошкольников / Авт.-сост. Е.В. Михеева. – Волгоград: Учитель, 2013. – 223 с.
5. Федотова Л. С. Развитие понимания текста художественного произведения детьми дошкольного возраста. Метод беседы // Молодой ученый. – 2016. – №13.3. – С. 114-116.
6. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой / Л. Б. Фесюкова. – Ярославль, ГЦРО, 2011. – 108 с.
7. Чарушин Е. И. Художественные произведения. Биография [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://charushin.lit-info.ru/charushin/rasskazy/
8. Шорыгина Т.А. Трудовые сказки. Беседы с детьми о труде и профессиях. – М.:ТЦ Сфера, 2014. – 80 с. "