Номер: 198776
Количество страниц: 35
Автор: Elena D
Курсовая Беседа на уроках истории древнего мира, номер: 198776
1110 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Беседа и уроки истории.
1.1. Понятие беседа. Виды беседы……………………..…………………….6
1.2. Требования к формулировке вопроса при проведении беседы………..13
Глава 2. Беседа и ее практическое применение в педагогической деятельности.
2.1. Педагогические условия эффективного проведения беседы ….………..17
2.2. Функции беседы…………………………... ………………………………..19
2.3. Беседа по характеру познавательной деятельности учащихся………….19
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников и литературы…………………………..30
Приложение………………………………………………………………………31
Список использованной литературы
1. Алексюк А.Н. Проблема методов обучения в общеобразовательной школе. М.,1979. – 169 с.
2. Бабаев М.А. Роль беседы в активизации учащихся в начальных классах в процессе обучения. Баку, 1972.- 245 с.
3. Баранов П.А. Школьное историческое образование: творческий опыт и профессиональные размышления. - СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства, 1999. - 316 с.
4. Баранова С.П., Сластенина В.А. Педагогика. М., 1986. – 420 с.
5. Верзилин Н.М. Об определении и классификации методов обучения. Советская педагогика. № 8, 1957. – 147 с.
6. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. - М., 1999.- 315 с.
7. Вяземский Е.Е. Методические рекомендации учителю истории: Основы проф. мастерства: Практ. пособие. - М.: Владос, 2000. - 420 с.
8. Гора П.В. Подготовка учителя к уроку // ПИШ.- 1984. - №3. - С.58-64.
9. Ежова, С.А. Методика преподавания истории в средней школе / С.А. Ежова и др. - М.: Просвещение, 1986. - 270 с.
10. Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика (нач. классы), М., 1978, -
140 с.
11. Лемберг Р.Г. Методы обучения в школе. А., 1958.- 278 с.
12. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.- 198 с.
13. Лернер И.Я., Скаткин М.Н. О методах обучения. Советская педагогика. М., 1973. – 259 с.
14. Литвинов А. То же слово, да иначе молви… (технология обучения истории) // Народное образование. – 1994. - № 2/3. - С. 54-59.
15.
16. Методические рекомендации к изучению курса дидактики для студентов II курса дневного отделения факультета начальных классов / Под ред. Т.Г. Рамзаевой; ЛГПИ им. А.И. Герцена. - Л., 1986. - с.39–40.
17. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе. Калининград, 2000 // Статья опубликована на сайте http://tgi65.ucoz.ru/publ/2-1-0-25.
18. Озерский И.З. Начинающему учителю истории. - М., 1989. - 204 с.
19. Плескацевич Н.М. Эвристическая беседа и ее роль в процессе обучения. Минск, 1969. с. 304
20. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998. - 640с.
21. Савин Н.В. Педагогика. М., Просвещение, 1978. – 341 с.
22. Скаткин М.Н. Эвристическая беседа // Пед. энциклопедия.- М.: Советская энциклопедия, 1968.-Т.4. - с. 740.
23. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. – М.:Владос,2000., - 314 с.
24. Харламов И.Ф. Педагогика. М., Высшая школа, 1990. – 349 с.
25. Шоган В.В. Методика урока истории / Модульный подход: Учебное пособие для учителей и студентов. - Ростов-на-Дону, 1997. – 278 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.