355266 работ
представлено на сайте
Бенчмаркинг как инструмент повышения прибыльности предприятия

Курсовая Бенчмаркинг как инструмент повышения прибыльности предприятия, номер: 211751

Номер: 211751
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бенчмаркинг как инструмент повышения прибыльности предприятия , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕНМАРКИНГА 5
1.1. Сущность бенчмаркинга 5
1.2. Виды бенчмаркин...

Автор:

Дата публикации:

Бенчмаркинг как инструмент повышения прибыльности предприятия
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕНМАРКИНГА 5
1.1. Сущность бенчмаркинга 5
1.2. Виды бенчмаркин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕНМАРКИНГА 5
    1.1. Сущность бенчмаркинга 5
    1.2. Виды бенчмаркинга 7
    2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА 12
    3. ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Прогнозирование. Реинжиниринг. Бенчмаркинг. – СПб: Питер, 2011. – 224 с.
    2. Беляев И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
    3. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2011. – 432 с.
    4. Боган К. Бизнес-разведка: внедрение передовых технологий. – М.: Вершина, 2010. – 49 с.
    5. Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и К?», 2011. – 212 с.
    6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.- 621 с.
    7. Гордон Д. Маркетинг и управление брендом. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 174 с.
    8. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. – М. : Прайм-Еврознак, 2014. – 384 с.
    9. Кобаяси И. 20 ключей к совершенствованию бизнеса.
    Практическая программа революционных преобразований на предприятии. - – М.: РИА ""Стандарты и качество"", 2010. – 88 с.
    10. Кэмп Р. Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес - процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов. – М.: Баланс-Клуб, 2014. - 416 с.
    11. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Вильямс, 2012. – 1200 с.
    12. Меркушова Н. И. Бенчмаркинг: практика использования на российских предприятиях и проблемы применения // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 185-187.
    13. Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. – М.: Благовест-В, 2012. - 176 с.
    14. Питерс Т. Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства. – М.: Альпина Паблишер, 2014. - 608 c.
    15. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 168 с.
    16. Рейдер Р. Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли. – М.: РИА ""Стандарты и качество"", 2010. – 120 с.
    17. Хайниш С. В., Климова Э. Т. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями. – М.: Едиториал УРСС, 2012. - 144 c.
    18. Харрингтон Х.. Дж. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху. – Спб: Питер, 2010. – 255 с.
    19. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.
    20. Внутренний бенчмаркинг — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.libertygrant.co.uk/portal/?p=3846
    "
logo

Другие работы