355266 работ
представлено на сайте
Базовые ценности россиян в европейском контексте

Реферат Базовые ценности россиян в европейском контексте, номер: 217670

Номер: 217670
Количество страниц: 11
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Базовые ценности россиян в европейском контексте , "Содержание


Введение 3
1. Понятие ценностей в обществе 4
2. Базовые ценности россиян в европейском контексте 8...

Автор:

Дата публикации:

Базовые ценности россиян в европейском контексте
logo
"Содержание


Введение 3
1. Понятие ценностей в обществе 4
2. Базовые ценности россиян в европейском контексте 8...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1. Понятие ценностей в обществе 4
    2. Базовые ценности россиян в европейском контексте 8
    Заключение 11

    Список использованной литературы

    1. Андреенкова А.В. Материалистические/постматериалистические ценности в России // Социологические исследования. 1994. № 11.
    2. Белинская Е.Л. Система ценностей личности в перспективе толерантности (http://www.tolz. ru/library/?id=436)
    3. Бобнева М.И., Дорофеев Е.Д. Изменение ценностных систем личности в период преобразования общества // Ценностное сознание личности в период преобразования общества. М., 1997.
    4. Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. СПб., 2004.
    5. Кесельман Л.Е., Мацкевич М.Г. Социальное пространство наркотизма. СПб, 2001 (см. также: http://www.narcom.ru/ideas/socio/35.html#5. Разделы 5 и 6).
    6. Лапин Н.И. Как чувствуют себя, к чему стремятся граждане России // Социологические исследования. 2003. № 6.
    7. Лебедева Н.М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре // Психологический журнал. 2001. № 3.
    8. Магун В.С. Динамика трудовых ценностей российских работников: 1991–2004 гг. // Российский журнал менеджмента. 2006. № 4.
    "
logo

Другие работы