355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Базовые стратегии туристических агентств, номер: 228239

Номер: 228239
Количество страниц: 41
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Базовые стратегии туристических агентств , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения туристских продуктов на внутренн...

Автор:

Дата публикации:

Базовые стратегии туристических агентств
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения туристских продуктов на внутренн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические аспекты продвижения туристских продуктов на внутреннем и внешнем рынках…………………………………………………..5
    1.1 Понятие продвижения туристских продуктов на внутреннем и внешнем рынках…………………………………………………………………..5
    1.2.Формы и средства продвижения турпродуктов на внутреннем и внешнем рынках…………………………………………………………………11
    Глава 2. Разработка рекомендаций по выставочной деятельности …...22
    2.1 Составление долговременной программы участия туроператора в выставочной деятельности……………………………………………………...22
    2.2 Интеграция различных форм продвижения турпродукта………….33
    Заключение………………………………………………………………..36
    Список литературы……………………………………………………….38

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Литература:
    1. Актуальные проблемы сохранения культурного и природного наследия (отв. ред. А.В.Каменец).- М.: Институт Наследия, 2011.- 95 с.
    2. Анисимов П.С., Татаренко И.В., Кособрюхов В.Н. Системный подход к экологическим исследованиям на территориях музеев-заповедников: Сб.ст. / Проблемы сохранения и развития музеев-заповедников.- М.: РНИИ культурного и природного наследия, 2012.- 179 с.
    3. Белоусова Т. Итоги 2005 г: Туризм обогащает , мир становится ближе. Новое время, 12.02.2006.
    4. Биржаков М.Б., Введение в туризм. СПб.: Издательство Торговый Дом «Герда», 2009. – 192 с.
    5. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: перевозки: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда. – 400 с.
    6. Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М: Изд-во РАГС, 2010. - 496 с.
    7. Богданова, С. Законопроект о туризме - «за» и «против» [Текст] / С. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2011. - № 7.
    8. Божавина Р.Н., Этика менеджмента туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 192 с.
    9. Борейко, Т. Россия гостеприимная: Обзор рынка въездного туризма / Т. Борейко // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2010. - №7.
    10. Бурден А. Культурное наследие и экономика // Информкультура. Сб. ст. Вып. 2.-М. 2010. - С. 34.
    11. Введение в гостеприимство. Д. Уокер, перевод В.Н. Егорова. М: Юнити. - 2005. – 145 с.
    12. Веденин Ю.А. Место и роль наследия в возрождении культурного ландшафта России // Тезисы докладов второй международной конференции по сохранению и развитию уникальных исторических территорий -М., 2006. - С. 6-18.
    13. Веденин Ю.А. Современные проблемы развития и сохранения исторических городов и историко-культурных территорий в России // Культура исторического города: пути сохранения и развития: Материалы науч.-практ. конф. /Под. ред. Л. Афанасьевой.- Ялуторовск, 2006. - С. 12-16.
    14. Веденин Ю.А.. Зайцева Г.А. Основные положения концепции развития музеев-заповедников // Проблемы сохранения и развития музеев-заповедников. Сб. ст.- М., РНИИ культурного и природного наследия. 2007.- 179 с.
    15. Вишневская С.С., Горохов В.А. Национальные парки России. Тропинкой Красною от Черного моря до моря Белого.- М., 2007.- 37 с.
    16. Воронкова Л.П. История туризма: Учеб. пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК». 2010. - 304 с.
    17. Всемирное культурное и природное наследие: документы, комментарии, списки объектов. Колл. авт. / Отв. ред. Ю.Л. Мазуров.- М.: Институт Наследия, 2005.- 337 с.
    18. Горбунов В.С. Туристический рынок Европы. – М.: Юнити, 2010. – с. 17 с.
    19. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина А.А., Мишунина Ю.В., Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта, 2008 г. – 46с.
    20. Европейский гостиничный маркетинг, пер. с англ.: учеб. Пособие – М.: Финансы и статистика, 2010. – 224 с.
    21. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: стратегия обслуживания. М., 2012 – 160с.
    22. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник/ Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.
    23. Исмаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учеб. пособие / Д.К. Исмаев. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2010. – 158 с.
    24. Кабушкин, Н.И. Организация туризма: учебник / Н.И. Кабуш-кин, А.П. Дурович – М.: Новое знание, 2011. – 632 с.
    25. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие. М-СПб: Герда. 2012. – 147 с.
    26. Квартальнов В. А., Туризм. М.: Финансы и статистика. 2008. – 320с.
    27. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности/ В.А. Квартальнов. М.: Менеджмент туризма, 2010. - 288 с.
    28. Комплексные региональные программы сохранения и использования культурного и природного наследия / Отв. ред. П.М. Шульгин.- М.: Институт Наследия, 2010.- 174 с.
    29. Косолапов, А.Б. Туристическое страноведение: учеб. пособие [Текст] / А.Б. Косолапов. – М.: Кнорус, 2012. – 400 с.
    30. Культурное наследие Российского государства. Сб. ст. РАН. Ин-т истории материальной культуры. ВООПИ и К; Сост. и отв.ред. А.И. Кирпичников.- СПб.; ИПК «Вести», 2005.- 134 с.
    31. Мазуров Ю.Л. Охраняемые территории природного и культурного наследия// Вестник МГУ. Сер. 5, География.- 2008. № 4.
    32. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. М: Экономика, 2012. – 213 с.
    33. Николаев СВ., Максаковский Н.В.. Особо ценные территории природного и природно-историко-культурного наследия народов Российской Федерации. М., 2011. -118 с.
    35. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 2010. – 310 с.
    36. Сенин В.С., Введение в туризм, М., 2010. – 245с.
    37. Соколова М.В. История туризма: Учеб. пособ. – М.: Мастерство, 2005. - 352 с.
    38. Сухов, Р.И. Организация работы туристского агентства: учеб. пособие /Р.И. Сухов. М.: ИКЦ «Март», 2012. – 144 с.
    39. Усыскин Г.Н. Очерки истории российского туризма. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2006. - 224 с.
    40. Чудновcкий А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 448 с.
    41. Шульгин П.М. Уникальные территории в региональной политике // Уникальные территории в культурном и природном наследии регионов. Сб.науч.тр. -М.: РНИИ культурного и природного наследия. 2004. -216 с.
    Ресурсы Интернет:
    42. http://www.russiatourism.ru/ - официальный сайт федерального агентства по туризму РФ


    "
logo

Другие работы