355266 работ
представлено на сайте
Базовые понятия педагогики. Динамика развития

Курсовая Базовые понятия педагогики. Динамика развития, номер: 5728

Номер: 5728
Количество страниц: 45
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Базовые понятия педагогики. Динамика развития ,
Содержание


Введение

Глава 1. Базовые понятия педагогики
1.1. Педагогика как наука о воспитании, ее возник...

Автор:

Дата публикации:

Базовые понятия педагогики. Динамика развития
logo

Содержание


Введение

Глава 1. Базовые понятия педагогики
1.1. Педагогика как наука о воспитании, ее возник...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Содержание


    Введение

    Глава 1. Базовые понятия педагогики
    1.1. Педагогика как наука о воспитании, ее возникновение и развитие
    1.2. Основные категории педагогики
    1.3. Система педагогических наук

    Глава 2. Аксиоматические основы педагогики
    2.1. Аксиомы в системе педагогической теории
    2.2. Аксиоматический метод и формализация педагогических аксиом
    2.3. Система педагогических аксиом

    Глава 3. Динамика и общие закономерности развития личности
    3.1. Процесс и динамика развития личности
    3.2. Влияние на развитие среды, наследственности и воспитания
    3.3. Деятельность как фактор развития и диагностика развития

    Заключение

    Список использованной литературы




    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    1.1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Психологическая педагогика. – М.: Современное Слово, 2003. – 304 с.
    1.2. Джуринский А.Н. Педагогическая психология. – М.: Юнити, 2002. – 340 с.
    1.3. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Наука, 1976. – 277 с.
    1.4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: Книга, 1998. – 412 с.
    1.5. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
    1.6. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. – М.: Политиздат, 1983. – 431 с.
    1.7. Ломов Б.Ф. Системность в психологии. – Воронеж: Ника, 1996. – 280 с.
    1.8. Немов Р.С. Психология: в 3 Т. Т. 1. – М.: Феникс, 2000. – 681 с.
    1.9. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М.: Жизнь, 1997. – 341 с.
    1.10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Правда, 1989. – 790 с.
    1.11. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Школа-Пресс, 2004. – 512 с.
    1.12. Столяренко Л.Д. Общая психология. – М.: Искра, 2003. – 680 с.
    1.13. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2003. – 532 с.
    1.14. Чепиков В.Т. Педагогика. – М.: Новое знание, 2003. – 432 с.

    2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания:

    2.1. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие. / Под ред. Смирнов С.А., Котова И. – М.: Книга, 2004. – 412 с.
    2.2. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие. / Под ред. Лихачев Б.Т. – М.: Юрайт, 2000. – 523 с.
    2.3. Педагогика: Учебное пособие. / Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: РПА, 1996. – 604 с.
    2.4. Педагогический энциклопедический словарь. / Отв. ред. Бим-Бад Б.М. – М.: Дрофа, 2004. – 512 с.
    2.5. Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов-на-Дону: Дон, 1999. – 473.
    2.6. Словарь по образованию и педагогике. / Под ред. В.М. Полонского. – М.: Высшая школа, 2003. – 445 с.
    2.7. Современный словарь по педагогике. / Под ред. Е.С. Рапацевича. – М.: Современное Слово, 2004. – 486 с.


logo

Другие работы