Номер: 68512
Количество страниц: 25
Автор: proffi61111
Курсовая Барокко в итальянской архитектуре XVII века, номер: 68512
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1. Стиль барокко в итальянской архитектуре XVII века
2. Архитектурное искусство Ф. Борромини (1599 – 1667)
3. Лоренцо Бернини (1598 – 1680) – величайший мастер эпохи барокко
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
По сравнению с эпохой Возрождения искусство XVII века сложнее, противоречивее в содержании и художественных формах. целостное, поэтическое восприятие мира, характерное для Возрождения, разрушается, идеал гармонии и ясности оказывается недосягаемым.
XVII в. характеризуется, прежде всего, разнообразием художественно-идейных течений. В отличие предшествующих исторических периодов, когда искусство развивалось в рамках однородных больших стилей, XVII век характеризуют два больших стиля – барокко и классицизм, элементы которых ярко выражены в архитектуре и в новом понимании синтеза искусств.
В барочное синтезе искусств отдельные виды искусства, как и отдельные произведения, утрачивают обособленность и стремятся к соединению друг с другом. Здания органически включаются в пространство улицы, площади, парка. Скультура и живопись подчиняются архитектуре, находясь с ней в постоянном взаимодействии. Скульптура становится динамичной, вторгается в архитектуру и садовое пространство. Декоративная живопись пространственно-перспективными эффектами дополняет то, что заложено в архитектурном интерьере. Красочные росписи украшают купола, плафоны и стены, создают иллюзию необъятного пространства. Создатели обширных архитектурных и декоратимвных ансамблей включают в их состав и природу, преобразованную рукою человека. Они объединяют площади и улицы, примыкающие к наиболее представительным зданиям, колоннадами, террасами, скульптурами, фонтанами и каскадами.
Все это, прежде всего, характерно, для итальянского барокко, в котором ведущее положение заняла архитектура.