355266 работ
представлено на сайте
Банковские технологии обслуживания клиентов

Диплом Банковские технологии обслуживания клиентов, номер: 23350

Номер: 23350
Количество страниц: 85
Автор: proffi2
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Банковские технологии обслуживания клиентов , Введение
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и прове-дения безналичных расчетов
1.1. Электронные банковские ус...

Автор:

Дата публикации:

Банковские технологии обслуживания клиентов
logo
Введение
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и прове-дения безналичных расчетов
1.1. Электронные банковские ус...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и прове-дения безналичных расчетов
    1.1. Электронные банковские услуги: понятие, классификация 6
    1.2. Правовые основы оказания электронных банковских услуг в ком-мерческих банках 12
    1.3. Использование электронных технологий при проведении безна-личных расчетов

    Глава 2. Анализ практики предоставления электронных банков-ских услуг в КБ ОАО «Сбербанк»

    2.1. Характеристика Сбербанка России 37
    2.2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 42
    2.3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк»

    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предоставления банковских электронных услуг

    3.1. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслуживания клиентов 59
    3.2. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц 63
    3.3. Способы улучшения организации предоставления электронных услуг
    3.4 Затраты и результаты по конкретному ОСБ

    Заключение Список литературы Приложения
logo

Другие работы