Номер: 6404
Количество страниц: 77
Автор: Dreamless
Диплом Банковская реклама и PR как неотъемлемые компоненты банковских коммуникаций., номер: 6404
2080 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..2
Глава 1. Исследование системы банковских коммуникаций и её компонентов…………………………………………………………………………6
1.1. Анализ банковских продуктов и методов стимулирования продаж………………………………………………………………………………..6
1.2 Исследование состояния банковской политики, политики рекламы и развития новых клиентских технологий………………………………………….14
Глава 2. Организация и оценка эффективности банком рекламы………………23
2.1. Реклама и паблик рилейшнз в банковской деятельности…………………..23
2.2. Образ банка в рекламных материалах……………………………………….34
2.3. Оценка эффективности рекламы……………………………………………..50
Глава 3. Медиа-образ банка и банковские рейтинги…………………………….60
Заключение…………………………………………………………………………70
Список литературы…………………………………………………………………75
Другие работы
520 руб.