Номер: 274955
Количество страниц: 3
Автор: marvel5
Контрольная Банки (3 ситуации), номер: 274955
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Задания и ситуации для обсуждения
По результатам деятельности в 2014 году ряд российских банков имели весь- ма высокие показатели фактической процентной маржи (например, Банк «Рус- ский стандарт» – 14,0%, «Ситибанк» – 8,6%, Банк «Возрождение» – 8,2% ). В то же время, другие банки имели значение этого показателя значительно ниже:
«Россельхозбанк» – 4,1%, «Уралсиббанк» – 2,1%.
Поясните, какие маркетинговые стратегии, по Вашему мнению, в наибольшей степени способствуют оддержанию данного показателя стабильно высоким?
Национальная компьютерная корпорация (НКК), занимающая первую строчку в рейтинге «Крупнейших российских компаний в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2010 года», объявила внутренний конкурс на лучшее обоснование проекта: «НКК – социально ориентированная компания». Если бы Вы участвовали в таком конкурсе, что предложили бы для целевой благотворительности, социально значимой системы целеполагания компании, социально ориентированного маркетинга, участия в спонсорских программах и т.д.?
Одна из важнейших составляющих сферы современных услуг – туристические услуги. Они включают услуги размещения и питания, а также транспортные, бытовые, экскурсионные, культурно-массовые, спортивные, оздоровительные и др. Маркетинг в туризме представляет собой комплекс стратегий и технологий выявления потребностей целевых групп потребителей и наиболее полного их удовлетворения в коммерческих целях.
Один из регионов России, где активно развивается туризм, и, соответственно, идет поиск форм и методов обслуживания туристов (как из России, так из-за рубежа) – Северный Кавказ. Причем их поток увеличивается. Например, за январь-апрель 2015 года новый курорт Архыз посетили 90 тысяч туристов. Это составляет более 50% от всех туристов, приехавших в данное курортное место в 2014 году. (Эксперт Юг. 2015, № 26-27. С.8). Однако многие проблемы их обслуживания остаются пока не решенными (например, размещение приезжающих в гостиницах, соответствующих запросам финансово состоятельных туристов, комфортная доставка их к местам катания, организация СПА-процедур, оздоровительного лечения и др.).
Представьте, пожалуйста, что Вы – руководитель маркетингового агентства, и которому предстоит сформировать общую маркетинговую стратегию организации обслуживания туристов курорта Архыз в зимние месяцы. Сформулируйте основные составляющие программы «Стратегии горнолыжного курорта Архыз: возможности наращивания конкурентных преимуществ до 2020 года». Как Вы будете организовывать ее реализацию? Ответы и проектные разработки обоснуйте.
Другие работы
390 руб.
390 руб.