355266 работ
представлено на сайте
Автоматизация внутригостиничной деятельности+тест

Контрольная Автоматизация внутригостиничной деятельности+тест, номер: 282043

Номер: 282043
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Автоматизация внутригостиничной деятельности+тест , Содержание
Введение 3
1. Информационные технологии в туристическом и гостиничном бизнесе 4
2. Автоматизированные системы упра...

Автор:

Дата публикации:

Автоматизация внутригостиничной деятельности+тест
logo
Содержание
Введение 3
1. Информационные технологии в туристическом и гостиничном бизнесе 4
2. Автоматизированные системы упра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Информационные технологии в туристическом и гостиничном бизнесе 4
    2. Автоматизированные системы управления гостиничным предприятием в России и за рубежом: сравнительный анализ 11
    3.Тест 16
    Заключение 19
    Список литературы 20

    3.Тест
    1.Какие условия необходимы для развития туризма?
    а) политическая стабильность, развитие транспортной индустрии, развитие местной промышленности;
    б) природные богатства, инфраструктура, материальная база, транспортные услуги, ресурсы гостеприимства.
    в) все выше перечисленное
    2. Внедрение автоматизированных систем в отелях России началось с:
    а) 1899 г.
    б) середины 1990-х гг.
    в) 1987г.
    3. Конкурентное преимущество предприятий индустрии гостеприимства зависит от нововведений в области информационных технологий, таких как:
    а) комплексных систем автоматизированного управления
    б) систем, связанных с хранением и интеллектуальной обработкой данных
    в) все выше перечисленное
    4. Гостиница - это
    а) представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке
    б) это лицо города и показатель гостеприимства
    в) все выше перечисленное
    5. Автоматизированная система управления – это:
    а) комплекс аппаратных и программных средств
    б) совокупность математических методов, технических средств и организационных комплексов, обеспечивающих рациональное управление сложным объектом или процессом в соответствии с заданной целью
    в) комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса
    6. Автоматизированная система управления (АСУ) дает возможность:
    а) управлять номерным фондом и облегчать процедуру бронирования;
    б) контролировать деятельность отеля (для владельца гостиницы важно быть в курсе текущей ситуации в отеле, видеть загрузку, планируемые мероприятия и прибыль
    в) все выше перечисленное
    7. Среди российских разработок, внедренных и успешно функционирующих в сфере автоматизации управления гостиничным комплексом, можно отметить такие программные продукты как:
    а) «Отель- Симпл»
    б) «Эдельвейс»
    в) «Меридиан-1»
    8. Наиболее популярными АСУ являются западные системы:
    а) «Nimeta»
    б) «KEI Hotel»
    в) «Micros Fidelio»
    9. Мировые системы бронирования:, Galileo
    а) Amadeus
    б) Genares
    в) Point Of Sales
    10. Показатели эффективности внедрения компьютерных систем:
    а) наполняемость гостиницы, вследствие использования системы интернет-бронирования;
    б) доходы от предоставления различных дополнительных платных услуг в номерах
    в) все выше перечисленное

    Список литературы
    1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М., 2012.
    2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов на Дону, 2012.
    3. Гаранина Ю.А. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой / Ю.А. Гаранина, Л.А.Зуева, Г.И. Тарасова, В.В. Родигина, А.И. Сеселкин; под общ. ред. А.И. Сеселкина. – М., 2012.
    4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Обновленное издание. – М., 2013.
    5. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. М., 2012.
    6. Крюков В.Ю. Рынок интернет-бронирования гостиниц в современной России: особенности и актуальные тенденции развития // Креативная экономика. – 2014. – № 10 (94). – С. 139-146.
    7. Лаврушина Е.Г. Информационные технологии в туризме. М., 2012.  с.203
    8. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2015.  185 с.
    9. Папирян Г.А. Экономика туризма. М., 2013.  с.205
    10. Сайбель Н.Ю., Мезер С.Д. Теория оптимизации бизнес-процессов // Актуальные проблемы экономической теории и практики: Сборник научных трудов. Выпуск 18. Краснодар: КубГУ, 2015. С. 35-41.
    11. Сайбель Н.Ю., Мезер С.Д. Оптимизация и реинжиниринг: сравнительный анализ // Молодой ученый. 2015. № 13. С. 453-456.
    12. Сайбель Н.Ю., Мезер С.Д. Оптимизация бизнес-процессов как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия // Феномен рыночного хозяйства: от истоков до наших дней: материалы III-ой Международной научно-практической конференции / под ред. Я.С. Ядгарова, В.А. Сидорова, В.В. Чапли. Краснодар: Издательство НИИ экономики ЮФО, 2015. С. 440-448.

logo

Другие работы