Номер: 66215
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
Курсовая Ассортиментная политика аптечной сети, номер: 66215
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Специфика фармацевтической отрасли
1.1. Особенности мировой фарминдустрии
1.2.Анализ российского фармрынка
1.3. Особенности розничной реализации в аптеке с точки зрения маркетинга
Глава 2. Ассортиментная политика аптечной сети «...»
2.1. О компании «...»
2.2. Особенности формирования ассортимента в ПП
2.3. «...» в конкурентной среде
Заключение
Список литературы
1. Астраханцева И., Одинцова Е. Разработка ассортиментной политики// Кон-сультант директора. – 2005. - №23. – С. 33 –36.rn2. Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при слу-чайном спросе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3. – С.18 – 31.rn3. Бычкова А. И. Метод классификаций в ассортиментной политике// Марке-тинг в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С.38 – 41.rn4. Васильев Ф.Локомотив российского фармрынка// Фармацевтический вест-ник. – 2007. - № 30(477). – с.12 – 13.rn5. Глембоцкая Г. Г., Теодорович А. А. Анализ ассортимента лекарственных препаратов по скорости их реализации// Фармация. – 1993. - №3. – С.20 – 25.rn6. Дремова Н. Б., Лазарева Е. В. Маркетинговые исследования ассортимента в фармацевтических организациях. Методические рекомендации. – Курск, 2001. – 22 с.rn7. Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговле// Маркетинг. – 2003. - №1. – С.60 – 76.rn8. Колосова О. А., Битеракова А. М., Васнецова О. А. Методы прогнозирова-ния товарооборота аптечного учреждения с учетом принципов фармацевти-ческого маркетинга//Экономика здравоохранения. – 1999. - №7. – С.19 – 37.rn9. Лампси А. С., Швилкина Л. Б. Управление продажами в период кризиса: об-зор состояния рынка фармацевтических препаратов и методы работы в ус-ловиях кризиса перепроизводства.// Управление продажами. – 2001. - №6. – С.28.rn10. Леонов А. И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Моно-графия. – М., 2004. – 208 с.rnrn11. Пашутин С.Б. Маркетинг фарминдустрии. – М.:Вершина, 2006. – 200 с.rn12. ШайдуроваН. И., Шайдурова Е. Г. Ассортиментная политика в системе по-требительской кооперации. Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2004. – 92 с. rn13. Безверхов К. Формирование торговой и ассортиментной политики аптечно-го учреждения: [Электронный ресурс]/ Безверхов К. – Электрон. ст. – Ре-жим доступа к ст.: http.bezverhov.temator.ru/cont/2438/1.html.rn14. Кучерова.Ольга. Аптеки на выданье.[Электронный ресурс]/ Кучерова Оль-га. - Электрон. ст. - режим доступа к ст.: http://www.gzt.ru/wallet/2002/06/07/120027.html-rn15. Коломейская Инна. Рецепты выживания.[Электронный ресурс]/ Коломей-ская Инна. - Электрон. ст. - Режим доступа к ст. rn16. :http://www.profile.ru/numbers/?number=573rn17. Лоскутова Е. Е. Инновации: аптека формирует портфель [Электронный ре-сурс]/ Лоскутова Е. Е. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.:http://www.pharmvestnik.ru/issues/0311/documents/0311-27.htmlrn18. Славич-Приступа А. С. Оптимизация сервиса, ценообразования, ассорти-мента, мерчандайзинга и рекламы в аптеках. [Электронный ресурс]/ Славич-Приступа А. С. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: www.mtu-net.ru/pharma-business-analysis.rn19. Аптечные учреждения. Теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия: [Электронный ресурс]: - Режим доступа к ресурсу:rn20. www.forwardconsulting.ru/analysis/goodsassortment.htmlrn21. Официальный сайт компании Фармакор. [Электронный ресурс]/ режим дос-тупа к ресурсу: http://www.pharmacor.ru/net/rnrn22. Фармэксперт. Центр маркетинговых исследований. [Электронный ресурс]/ режим доступа к ресурсу:rn23. http://www.pharmexpert.ru/articles/?id=406&type=r rn24. Журнал «Ремедиум», № 8, 2006 [Электронный ресурс]/ коллектив авторов. Электрон. ст. – Режим доступа к ст.:rn25. http://business.restate.ru/news/12429.html-
Другие работы
520 руб.