355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Ассортиментная политика аптечной сети, номер: 66215

Номер: 66215
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ассортиментная политика аптечной сети , Введение
Глава 1. Специфика фармацевтической отрасли
1.1. Особенности мировой фарминдустрии
1.2.Анализ российского фармрынка ...

Автор:

Дата публикации:

Ассортиментная политика аптечной сети
logo
Введение
Глава 1. Специфика фармацевтической отрасли
1.1. Особенности мировой фарминдустрии
1.2.Анализ российского фармрынка ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Специфика фармацевтической отрасли
    1.1. Особенности мировой фарминдустрии
    1.2.Анализ российского фармрынка
    1.3. Особенности розничной реализации в аптеке с точки зрения маркетинга
    Глава 2. Ассортиментная политика аптечной сети «...»
    2.1. О компании «...»
    2.2. Особенности формирования ассортимента в ПП
    2.3. «...» в конкурентной среде
    Заключение
    Список литературы



    1. Астраханцева И., Одинцова Е. Разработка ассортиментной политики// Кон-сультант директора. – 2005. - №23. – С. 33 –36.rn2. Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при слу-чайном спросе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3. – С.18 – 31.rn3. Бычкова А. И. Метод классификаций в ассортиментной политике// Марке-тинг в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С.38 – 41.rn4. Васильев Ф.Локомотив российского фармрынка// Фармацевтический вест-ник. – 2007. - № 30(477). – с.12 – 13.rn5. Глембоцкая Г. Г., Теодорович А. А. Анализ ассортимента лекарственных препаратов по скорости их реализации// Фармация. – 1993. - №3. – С.20 – 25.rn6. Дремова Н. Б., Лазарева Е. В. Маркетинговые исследования ассортимента в фармацевтических организациях. Методические рекомендации. – Курск, 2001. – 22 с.rn7. Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговле// Маркетинг. – 2003. - №1. – С.60 – 76.rn8. Колосова О. А., Битеракова А. М., Васнецова О. А. Методы прогнозирова-ния товарооборота аптечного учреждения с учетом принципов фармацевти-ческого маркетинга//Экономика здравоохранения. – 1999. - №7. – С.19 – 37.rn9. Лампси А. С., Швилкина Л. Б. Управление продажами в период кризиса: об-зор состояния рынка фармацевтических препаратов и методы работы в ус-ловиях кризиса перепроизводства.// Управление продажами. – 2001. - №6. – С.28.rn10. Леонов А. И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Моно-графия. – М., 2004. – 208 с.rnrn11. Пашутин С.Б. Маркетинг фарминдустрии. – М.:Вершина, 2006. – 200 с.rn12. ШайдуроваН. И., Шайдурова Е. Г. Ассортиментная политика в системе по-требительской кооперации. Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2004. – 92 с. rn13. Безверхов К. Формирование торговой и ассортиментной политики аптечно-го учреждения: [Электронный ресурс]/ Безверхов К. – Электрон. ст. – Ре-жим доступа к ст.: http.bezverhov.temator.ru/cont/2438/1.html.rn14. Кучерова.Ольга. Аптеки на выданье.[Электронный ресурс]/ Кучерова Оль-га. - Электрон. ст. - режим доступа к ст.: http://www.gzt.ru/wallet/2002/06/07/120027.html-rn15. Коломейская Инна. Рецепты выживания.[Электронный ресурс]/ Коломей-ская Инна. - Электрон. ст. - Режим доступа к ст. rn16. :http://www.profile.ru/numbers/?number=573rn17. Лоскутова Е. Е. Инновации: аптека формирует портфель [Электронный ре-сурс]/ Лоскутова Е. Е. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.:http://www.pharmvestnik.ru/issues/0311/documents/0311-27.htmlrn18. Славич-Приступа А. С. Оптимизация сервиса, ценообразования, ассорти-мента, мерчандайзинга и рекламы в аптеках. [Электронный ресурс]/ Славич-Приступа А. С. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: www.mtu-net.ru/pharma-business-analysis.rn19. Аптечные учреждения. Теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия: [Электронный ресурс]: - Режим доступа к ресурсу:rn20. www.forwardconsulting.ru/analysis/goodsassortment.htmlrn21. Официальный сайт компании Фармакор. [Электронный ресурс]/ режим дос-тупа к ресурсу: http://www.pharmacor.ru/net/rnrn22. Фармэксперт. Центр маркетинговых исследований. [Электронный ресурс]/ режим доступа к ресурсу:rn23. http://www.pharmexpert.ru/articles/?id=406&type=r rn24. Журнал «Ремедиум», № 8, 2006 [Электронный ресурс]/ коллектив авторов. Электрон. ст. – Режим доступа к ст.:rn25. http://business.restate.ru/news/12429.html-
logo

Другие работы