355266 работ
представлено на сайте
АПОУ «Батыревский агропромышленный техникум»

Отчет по практике АПОУ «Батыревский агропромышленный техникум», номер: 353273

Номер: 353273
Количество страниц: 26
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover АПОУ «Батыревский агропромышленный техникум» , Оглавление

Введение...................................3
1.Характеристика деятельности АПОУ «Батыревский агропромышленный тех...

Автор:

Дата публикации:

АПОУ «Батыревский агропромышленный техникум»
logo
Оглавление

Введение...................................3
1.Характеристика деятельности АПОУ «Батыревский агропромышленный тех...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение...................................3
    1.Характеристика деятельности АПОУ «Батыревский агропромышленный техникум» Минобразования и молодежной политики Чувашской Республики........................................5
    1.1.Изучение условий деятельности образовательного учреждения.....................................5
    1.2.Анализ документации, регламентирующей образовательную деятельность учебного заведения......................................7
    2.Особенности организации образовательной деятельности в АПОУ «Батыревский агропромышленный техникум» Минобразования и молодежной политики Чувашской
    Республики.....................................11
    2.1.Изучение педагогических, санитарно-гигиенических, эргономических, эстетических, психологических и специальных требований к дидактическому обеспечению и оформлению учебной аудитории в соответствии с ее предназначением и характером реализуемых
    программ........................................11
    2.2.Электронные образовательные и информационные ресурсы для организации учебной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся..................................13
    3.Результаты самостоятельного ведения учебно-воспитательной работы в образовательной организации..........................................18
    3.1.Изучение коллектива. Результаты проведения психолого-педагогических
    исследований...........................................18
    3.2.Разработка конспектов занятий и составление презентации к учебному занятию....................20
    3.3.Подготовка и проведение внеурочных мероприятий.............................21
    Заключение.......................................23

    Список использованных источников................................24

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2020. № 8. Ст. 953.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации.
    3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 09.11.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2020. № 11. Ст. 2858.
    4. Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 27.11.2017, с изм. от 15.10.2020) «Об автономных учреждениях» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2020. № 14. Ст. 3581.
    5. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2020. № 23. Ст. 4491.
    6. Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.06.2011 № 267 «О создании автономных учреждений Чувашской Республики» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 4. Ст. 815.
    7. АПОУ «Батыревский агропромышленный техникум» Минобразования и молодежной политики Чувашской Республики. URL: http://www.pu7.edusite.ru/ (дата обращения: 23.11.2020).
    8. Афанасенкова Е.Л. Психолого-педагогическое исследование группы как коллектива: методические рекомендации для студентов педагогических и психологических направлений подготовки. Южно-Сахалинск: изд-во СахГУ, 2015. 48 с.
    9. Бурдастых Е.Н., Дмитриев Е.Л. Педагогические условия реализации контрольно-аналитической деятельности в образовательной организации // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2019. № 1. С. 1-5.
    10. Зайцева О.В. Формирование электронных образовательных ресурсов // Образовательные ресурсы и технологии. 2016. № 4. С. 68-70.
    11. Кесаева С.В. Педагогические условия организации сетевого взаимодействия образовательных организаций высшего и общего образования // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 15. С. 29-35.
    12. Кисляков П.А. Психолого-педагогические основы исследования педагогических систем // Russian Journal of Education and Psychology. 2015. № 13. С. 12-16.
    13. Одинцова Л.А. Дидактическое обеспечение образовательного процесса в условиях реализации стандартов нового поколения // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2014. № 9. С. 21-25.
    14. Сергунина Т.А. Событийные формы организации внеклассного воспитательного мероприятия // Наука и образование сегодня. 2017. № 10. С. 48-50.
    15. Сиванькаева В.В. Особенности организации образовательной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья // Инновационное развитие профессионального образования. 2016. № 15. С. 68-70.
    16. Фесикова Н.А., Ведрова П.Д. Патриотическое и нравственное воспитание обучающихся через внеклассные мероприятия // Образование. Карьера. Общество. 2017. № 32. С. 185-192.
    17. Шевко Н.Р., Турутина Е.Э. Электронные образовательные ресурсы как инструмент формирования образовательного пространства // Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. 2014. № 17. С. 294-299.

    Приложения ……………………………………………………………………. 26

logo

Другие работы