354946 работ
представлено на сайте
Антипивная компания (проект рекламной кампании, все как положено, с графикой и роликами!)

Курсовая Антипивная компания (проект рекламной кампании, все как положено, с графикой и роликами!), номер: 15509

Номер: 15509
Количество страниц: 11
Автор: zayaz
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Антипивная компания (проект рекламной кампании, все как положено, с графикой и роликами!) , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………… 7


Автор:

Дата публикации:

Антипивная компания (проект рекламной кампании, все как положено, с графикой и роликами!)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………… 7


logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………… 7



    Выдержка:
    Определение аудитории
    Целевой аудиторией кампании по антипропаганде пива являются две группы лиц: молодежь в широком смысле этого слова и взрослые. При этом молодежь (равно как и взрослые) может быть поделена на тех, кто употребляет пиво ежедневно, 2-3 раза в неделю, 1 раз в неделю, 1 раз в месяц или же не употребляет пива вовсе.

    Позиционирование
    Позиционирование путем антипропаганды пива должно строиться исходя из специфических особенностей целевой аудитории. Те есть, не допустима реклама, использующая соответствующие рекламные образы для взрослых, – в отношении детей, равно как и наоборот.

    Выбор стратегии антипропаганды пива
    Стратегия антипропаганды пива должна включать в себя следующие обязательные требования:
logo

Другие работы