Номер: 248614
Количество страниц: 71
Автор: marvel7
Диплом Англоязычные заголовки публицистических текстов, номер: 248614
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ 12
1.1 Манипулирование в лингвистике 12
1.2 Языковые механизмы манипулирования массовым сознанием 15
1.3 Стратегии и тактики языкового манипулирования 19
Выводы по главе 26
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ДИКУРСА 27
2.1 Идеологическая направленность современного публицистического дискурса 27
2.2 Газетный заголовок как речевой акт 39
Выводы по главе 48
ГЛАВА 3 СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ЯЗЫКОВОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ В ГАЗЕТНЫХ ЗАГОЛОВКАХ (на материале британских газет) 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
1. Александрова О.В. Когнитивно-прагматические особенности построения дискурса СМИ // Язык массовой информации как объект междисциплинарного исследования. – М., 2001
2. Антонова Ю.А. Коммуникативные стратегии и тактики в современном газетном дискурсе: отклики на террористический акт: дис. … канд. филол. наук. – Екатеринбург, 2007
3. Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения повседневное использование и злоупотребление. СПб., 2003
4. Баранов А.Н. Лингвистическая экспертиза текста: теория и практика. – М., 2007
5. Битянова М.Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 576 с.
6. Большиянова Л. М. Вербальное сопровождение фотоизображения в современной британской прессе: содержание и структура: автореф. дисс. … к. филол. н. Л., 1986. 16 c.
7. Борисова Е.Г., Пирогова Ю.К. Имплицитная информация в рекламе и пропаганде. М.: Языки русской культуры, 1999. 200 с.
8. Будаев Э. В. Современная политическая лингвистика / Э. В. Будаев, А. П. Чудинов. – Екатеринбург, 2006
9. Быкова О. Н. Опыт классификации приемов речевого манипулирования в текстах СМИ // Речевое общение: Вестн. Росс. рит. ассоц. – Красноярск, 2000. – №1
10. Быкова О. Н. Языковое манипулирование: Материалы к энциклопедическому словарю «Культура русской речи» // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения: Вестн. Российской риторической ассоциации. Вып. 1 (8). – Красноярск, 1999. – [Электронный ресурс]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0070503.pdf (дата обращения 17.04.16)
11. Валгина Н. С. Теория текста. М., 2003. 280 с.
12. Васильев А.Д. Слово в телеэфире: очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании. – Красноярск, 2000
13. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием средств массовой информации: дисс. … канд. филос. наук. – М., 2010
14. Володина М.Н. Язык массовой коммуникации – основное средство информационного воздействия на общественное сознание // Язык массовой информации как объект междисциплинарного исследования. – М., 2001
15. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Изд-во «Наука», 1981.
16. Гришаева Л. И. Механизмы манипулирования и способы организации текста / Л. И. Гришаева // Дускурсы власти. – Орел, 2015. – С. 290-316.
17. Гронская Н.Э. Языковые механизмы манипулирования массовым политическим сознанием // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н. И. Лобачевского. – 2003. – № 1
18. Гудков Д. Б. // Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей. М.: Филология, 1997. Вып.1. С. 114–128.
19. Данилова А. А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. М.: Добросвет; КДУ, 2011. 232 c.
20. Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. – Благовещенск, 2000; Beard А. The language of politics. – London; New York, 2000
21. Джоуэтт Г. С., О’Доннел В. Пропаганда и внушение (реферат К. С. Гаджиева) // Реклама: Внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход: Учебное пособие. / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара, 2001
22. Дилтс Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП. СПб.: Питер, 2012. – С. 13
23. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М., 1997. — 131-132 с.
24. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защиты. – М., 2000.
25. Дука А.В. Политический дискурс оппозиции в современной России // Журнал социологии и социальной антропологии. – 1998. – т. 1. – № 1
26. Евгеньева Т. В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. – СПб., 2007
27. Зелинский С.А. Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование в СМИ. – М., 2008.
28. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – М., 2008
29. Иссерс О.С. Речевое воздействие: учеб. пособие. М.: Наука, 2011. 224 с.
30. Казаков А. А. Способы языкового манипулирования в политическом медиадискурсе: попытка систематизации // Политическая лингвистика. Екатеринбург, 2013. Вып. 3 (45). С.87
31. Какорина Е.В. Стилистический облик оппозиционной прессы // Русский язык конца ХХ столетия (1985 – 1995). – М., 1996
32. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М., 2011
33. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В.И. Карасик. М.: Гнозис, 2004. – С. 180
34. Катенева И. Г. Механизмы и языковые средства манипуляции в текстах СМИ: (на примере общественно-политических оппозиционных изданий): автореф. дис. ... канд. филол. наук. – Новосибирск, 2010
35. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи: Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. – СПб, 1999
36. Костомаров, В. Г., Бурвикова Н.Д. Прецедентный текст как редуцированный дискурс / В. Г. Костомаров // Язык как творчество. К 70-летию В.П. Григорьева: Сб. научн. тр. ИРЯ РАН. – М., 1996. – С. 7-12.
37. Леонтьев А. А. Психолингвистические особенности языка СМИ // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. – М., 2003
38. Леонтьев А. А. Язык пропаганды: социально-психологический аспект // Язык как средство идеологического воздействия: сборник обзоров. Серия «Теория и история языкознания». М., 1983. С. 15-33.
39. Мансурова А. И. Манипуляция общественным сознанием посредством СМИ: на примере концептосферы ""защита"": дис. ... канд. филол. наук. – Уфа, 2009
40. Мартыненко Н. Г. Субъективизация новостийного дискурса аналитических программ // Проблемы речевой коммуникации. – Саратов, 2000
41. Мужев В. С. О функциях заголовков — Учен. зап. МГПИИЯ им. М. Тореза / В. С. Мужев. — М., 1970. – С. 96
42. Остроушко Н. А. Проблема речевого воздействия в рекламных текстах: дис. … канд. филол. наук. – М., 2003
43. Падучева Е.В. Семантические исследования (Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива). М.: Языки русской культуры, 1996. 464 с.
44. Паршин П. Б., Пирогова Ю.К. Язык в мире людей: Язык и власть // Русский язык, № 31 и № 32 – М., 1998
45. Пирогова Ю.К. Имплицитная информация в рекламе. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. М.: Издательский дом Гребенникова, 2000. С. 95–108.
46. Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипуляция. М.: Русские словари, 2001. С. 209–227.
47. Попова Е.С. Рекламный текст и проблемы манипуляции: автореф. … канд. филол. наук. – Екатеринбург, 2005.
48. Рогозина И. В. Медиа-картина мира // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический аспект. – Барнаул, 2001.
49. Родионова Е. Националистический дискурс газеты “Завтра” // Логос. – 2000. – № 1.
50. Сафаргалина А.Ш. Фасцинация как нарушение нормы в «качественной» прессе : автореф. дис. … канд. филол. наук. Уфа, 2008.
51. Седов К. Ф. Общая психолингвистика: Хрестоматия. – М., 2004; Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. – Воронеж, 2001
52. Соловьева З.В. Стилистическое использование иностилей терминологической лексики в газетно-журнальной публицистике (на материале прессы Великобритании и США за 1973 – 1977 гг.) : автореф. дис. … канд. филол. наук. М. : Наука, 1986.
53. Степанов Ю. С. Методы и принципы современной лингвистики / Ю.С. Степанов. - Москва, 2002. – С. 72
54. Стросон П.Ф. Значение и истина. Аналитическая философия: становление и развитие (антология). М.: Прогресс-Традиция, 1998. С. 213–230.
55. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М., 1998. – С. 15
56. Цуладзе А. М. Политические манипуляции, или покорение толпы. – М., 1999
57. Чалдини Р. Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся. СПб., 2010
58. Чейф У. Л. Данность, контрастивность, определенность, подлежащее, топики и точка зрения // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1983. Вып. 11. С. 277-316.
59. Чигаев Д. П. Способы креолизации современного рекламного текста: автореф. дисс. … к. филол. н. М., 2010. 24 c.
60. Чудинов А. П. Российская политическая лингвистика: этапы становления и ведущие направления // Вестник Воронежского государственного университета: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – Воронеж, 2003. – № 1. – С. 23.
61. Чудинов А.П. Умение убеждать: практическая риторика. — Екатеринбург, 1996; Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / Отв. ред. Ю.К. Пирогова, П.Б. Паршин. – М., 2000
62. Швейцер А.Д. Контрастивная стилистика: Газетно-публицистический стиль в английском и русском языках : монография. М. : Кн. дом «ЛИБРОКОМ», 2009.
63. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. – М., 1980
64. Шнейдер В. Б. Нормативные основания достижения адекватного понимания в актах речевой коммуникации. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 1993. – С. 17
65. Щербакова Н.И. Аналитическая журналистика: Учебное пособие. Краснодар, 2014.
66. Язык и моделирование социального взаимодействия: Переводы/Сост. В. М. Сергеева и П. Б. Паршина; Общ. ред. В. В. Петрова. — М., 1987
67. Beard А. The language of politics. – London; New York, 2000. – 18 p.
68. Blakar R.M. Language as a Means of Social Power // Pragmalinguistics: Theory and Practice. – The Hague, 1979
69. Chomsky N. Language and Politics. – Oakland, 2004.
70. Goodin R.E. Manipulatory politics. – New Haven, 1980.
71. Lakoff G., Johnson M. Metaphors we live by. Chicago, 1980.
72. Merten, Klaus: Mediengesellschaft [media society] // Leon R. Tsvasmann (Hrsg.) Das große Lexikon Medien und Kommunikation. – Würzburg: Ergon-Verlag, 2006. –S. 241.
73. Newman E. Strictly speaking (Will America be the death of English?). N. Y. : Warner Books, 1975.
ИСТОЧНИКИ ПРИМЕРОВ
1. Peacekeepers take Serbia – Kosovo border Posts // The New York Times [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.nytimes.com/2011/09/17/world/europe/17iht-kosovo17.
2. Lessons of the Georgia conflict // The New York Times [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.nytimes.com/2009/10/01/opinion/01iht-edtagliavini.
3. From Russia With Loathing // The New York Times [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.nytimes.com/2008/11/21/us/01scotus.
"
Другие работы
390 руб.
3900 руб.