355266 работ
представлено на сайте
Англоязычные заголовки публицистических текстов

Диплом Англоязычные заголовки публицистических текстов, номер: 248614

Номер: 248614
Количество страниц: 71
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Англоязычные заголовки публицистических текстов , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ 12
1.1 Манипулирование в лингвистике 12
1.2 Языковые механизмы манипулирова...

Автор:

Дата публикации:

Англоязычные заголовки публицистических текстов
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ 12
1.1 Манипулирование в лингвистике 12
1.2 Языковые механизмы манипулирова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ 12
    1.1 Манипулирование в лингвистике 12
    1.2 Языковые механизмы манипулирования массовым сознанием 15
    1.3 Стратегии и тактики языкового манипулирования 19
    Выводы по главе 26
    ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ДИКУРСА 27
    2.1 Идеологическая направленность современного публицистического дискурса 27
    2.2 Газетный заголовок как речевой акт 39
    Выводы по главе 48
    ГЛАВА 3 СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ЯЗЫКОВОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ В ГАЗЕТНЫХ ЗАГОЛОВКАХ (на материале британских газет) 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

    1. Александрова О.В. Когнитивно-прагматические особенности построения дискурса СМИ // Язык массовой информации как объект междисциплинарного исследования. – М., 2001
    2. Антонова Ю.А. Коммуникативные стратегии и тактики в современном газетном дискурсе: отклики на террористический акт: дис. … канд. филол. наук. – Екатеринбург, 2007
    3. Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения повседневное использование и злоупотребление. СПб., 2003
    4. Баранов А.Н. Лингвистическая экспертиза текста: теория и практика. – М., 2007
    5. Битянова М.Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 576 с.
    6. Большиянова Л. М. Вербальное сопровождение фотоизображения в современной британской прессе: содержание и структура: автореф. дисс. … к. филол. н. Л., 1986. 16 c.
    7. Борисова Е.Г., Пирогова Ю.К. Имплицитная информация в рекламе и пропаганде. М.: Языки русской культуры, 1999. 200 с.
    8. Будаев Э. В. Современная политическая лингвистика / Э. В. Будаев, А. П. Чудинов. – Екатеринбург, 2006
    9. Быкова О. Н. Опыт классификации приемов речевого манипулирования в текстах СМИ // Речевое общение: Вестн. Росс. рит. ассоц. – Красноярск, 2000. – №1
    10. Быкова О. Н. Языковое манипулирование: Материалы к энциклопедическому словарю «Культура русской речи» // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения: Вестн. Российской риторической ассоциации. Вып. 1 (8). – Красноярск, 1999. – [Электронный ресурс]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0070503.pdf (дата обращения 17.04.16)
    11. Валгина Н. С. Теория текста. М., 2003. 280 с.
    12. Васильев А.Д. Слово в телеэфире: очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании. – Красноярск, 2000
    13. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием средств массовой информации: дисс. … канд. филос. наук. – М., 2010
    14. Володина М.Н. Язык массовой коммуникации – основное средство информационного воздействия на общественное сознание // Язык массовой информации как объект междисциплинарного исследования. – М., 2001
    15. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Изд-во «Наука», 1981.
    16. Гришаева Л. И. Механизмы манипулирования и способы организации текста / Л. И. Гришаева // Дускурсы власти. – Орел, 2015. – С. 290-316.
    17. Гронская Н.Э. Языковые механизмы манипулирования массовым политическим сознанием // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н. И. Лобачевского. – 2003. – № 1
    18. Гудков Д. Б. // Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей. М.: Филология, 1997. Вып.1. С. 114–128.
    19. Данилова А. А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. М.: Добросвет; КДУ, 2011. 232 c.
    20. Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. – Благовещенск, 2000; Beard А. The language of politics. – London; New York, 2000
    21. Джоуэтт Г. С., О’Доннел В. Пропаганда и внушение (реферат К. С. Гаджиева) // Реклама: Внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход: Учебное пособие. / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара, 2001
    22. Дилтс Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП. СПб.: Питер, 2012. – С. 13
    23. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М., 1997. — 131-132 с.
    24. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защиты. – М., 2000.
    25. Дука А.В. Политический дискурс оппозиции в современной России // Журнал социологии и социальной антропологии. – 1998. – т. 1. – № 1
    26. Евгеньева Т. В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. – СПб., 2007
    27. Зелинский С.А. Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование в СМИ. – М., 2008.
    28. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – М., 2008
    29. Иссерс О.С. Речевое воздействие: учеб. пособие. М.: Наука, 2011. 224 с.
    30. Казаков А. А. Способы языкового манипулирования в политическом медиадискурсе: попытка систематизации // Политическая лингвистика. Екатеринбург, 2013. Вып. 3 (45). С.87
    31. Какорина Е.В. Стилистический облик оппозиционной прессы // Русский язык конца ХХ столетия (1985 – 1995). – М., 1996
    32. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М., 2011
    33. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В.И. Карасик. М.: Гнозис, 2004. – С. 180
    34. Катенева И. Г. Механизмы и языковые средства манипуляции в текстах СМИ: (на примере общественно-политических оппозиционных изданий): автореф. дис. ... канд. филол. наук. – Новосибирск, 2010
    35. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи: Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. – СПб, 1999
    36. Костомаров, В. Г., Бурвикова Н.Д. Прецедентный текст как редуцированный дискурс / В. Г. Костомаров // Язык как творчество. К 70-летию В.П. Григорьева: Сб. научн. тр. ИРЯ РАН. – М., 1996. – С. 7-12.
    37. Леонтьев А. А. Психолингвистические особенности языка СМИ // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. – М., 2003
    38. Леонтьев А. А. Язык пропаганды: социально-психологический аспект // Язык как средство идеологического воздействия: сборник обзоров. Серия «Теория и история языкознания». М., 1983. С. 15-33.
    39. Мансурова А. И. Манипуляция общественным сознанием посредством СМИ: на примере концептосферы ""защита"": дис. ... канд. филол. наук. – Уфа, 2009
    40. Мартыненко Н. Г. Субъективизация новостийного дискурса аналитических программ // Проблемы речевой коммуникации. – Саратов, 2000
    41. Мужев В. С. О функциях заголовков — Учен. зап. МГПИИЯ им. М. Тореза / В. С. Мужев. — М., 1970. – С. 96
    42. Остроушко Н. А. Проблема речевого воздействия в рекламных текстах: дис. … канд. филол. наук. – М., 2003
    43. Падучева Е.В. Семантические исследования (Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива). М.: Языки русской культуры, 1996. 464 с.
    44. Паршин П. Б., Пирогова Ю.К. Язык в мире людей: Язык и власть // Русский язык, № 31 и № 32 – М., 1998
    45. Пирогова Ю.К. Имплицитная информация в рекламе. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. М.: Издательский дом Гребенникова, 2000. С. 95–108.
    46. Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипуляция. М.: Русские словари, 2001. С. 209–227.
    47. Попова Е.С. Рекламный текст и проблемы манипуляции: автореф. … канд. филол. наук. – Екатеринбург, 2005.
    48. Рогозина И. В. Медиа-картина мира // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический аспект. – Барнаул, 2001.
    49. Родионова Е. Националистический дискурс газеты “Завтра” // Логос. – 2000. – № 1.
    50. Сафаргалина А.Ш. Фасцинация как нарушение нормы в «качественной» прессе : автореф. дис. … канд. филол. наук. Уфа, 2008.
    51. Седов К. Ф. Общая психолингвистика: Хрестоматия. – М., 2004; Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. – Воронеж, 2001
    52. Соловьева З.В. Стилистическое использование иностилей терминологической лексики в газетно-журнальной публицистике (на материале прессы Великобритании и США за 1973 – 1977 гг.) : автореф. дис. … канд. филол. наук. М. : Наука, 1986.
    53. Степанов Ю. С. Методы и принципы современной лингвистики / Ю.С. Степанов. - Москва, 2002. – С. 72
    54. Стросон П.Ф. Значение и истина. Аналитическая философия: становление и развитие (антология). М.: Прогресс-Традиция, 1998. С. 213–230.
    55. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М., 1998. – С. 15
    56. Цуладзе А. М. Политические манипуляции, или покорение толпы. – М., 1999
    57. Чалдини Р. Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся. СПб., 2010
    58. Чейф У. Л. Данность, контрастивность, определенность, подлежащее, топики и точка зрения // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1983. Вып. 11. С. 277-316.
    59. Чигаев Д. П. Способы креолизации современного рекламного текста: автореф. дисс. … к. филол. н. М., 2010. 24 c.
    60. Чудинов А. П. Российская политическая лингвистика: этапы становления и ведущие направления // Вестник Воронежского государственного университета: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – Воронеж, 2003. – № 1. – С. 23.
    61. Чудинов А.П. Умение убеждать: практическая риторика. — Екатеринбург, 1996; Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / Отв. ред. Ю.К. Пирогова, П.Б. Паршин. – М., 2000
    62. Швейцер А.Д. Контрастивная стилистика: Газетно-публицистический стиль в английском и русском языках : монография. М. : Кн. дом «ЛИБРОКОМ», 2009.
    63. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. – М., 1980
    64. Шнейдер В. Б. Нормативные основания достижения адекватного понимания в актах речевой коммуникации. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 1993. – С. 17
    65. Щербакова Н.И. Аналитическая журналистика: Учебное пособие. Краснодар, 2014.
    66. Язык и моделирование социального взаимодействия: Переводы/Сост. В. М. Сергеева и П. Б. Паршина; Общ. ред. В. В. Петрова. — М., 1987
    67. Beard А. The language of politics. – London; New York, 2000. – 18 p.
    68. Blakar R.M. Language as a Means of Social Power // Pragmalinguistics: Theory and Practice. – The Hague, 1979
    69. Chomsky N. Language and Politics. – Oakland, 2004.
    70. Goodin R.E. Manipulatory politics. – New Haven, 1980.
    71. Lakoff G., Johnson M. Metaphors we live by. Chicago, 1980.
    72. Merten, Klaus: Mediengesellschaft [media society] // Leon R. Tsvasmann (Hrsg.) Das große Lexikon Medien und Kommunikation. – Würzburg: Ergon-Verlag, 2006. –S. 241.
    73. Newman E. Strictly speaking (Will America be the death of English?). N. Y. : Warner Books, 1975.

    ИСТОЧНИКИ ПРИМЕРОВ
    1. Peacekeepers take Serbia – Kosovo border Posts // The New York Times [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.nytimes.com/2011/09/17/world/europe/17iht-kosovo17.
    2. Lessons of the Georgia conflict // The New York Times [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.nytimes.com/2009/10/01/opinion/01iht-edtagliavini.
    3. From Russia With Loathing // The New York Times [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.nytimes.com/2008/11/21/us/01scotus.




    "
logo

Другие работы