355266 работ
представлено на сайте
Анализ внешней и внутренней среды ресторана «Ванильное небо»

Курсовая Анализ внешней и внутренней среды ресторана «Ванильное небо», номер: 220947

Номер: 220947
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ внешней и внутренней среды ресторана «Ванильное небо» , "Введение 3
Глава 1. Общая характеристика организации 4
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды 6
2.1 Анализ внешней ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ внешней и внутренней среды ресторана «Ванильное небо»
logo
"Введение 3
Глава 1. Общая характеристика организации 4
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды 6
2.1 Анализ внешней ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика организации 4
    Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды 6
    2.1 Анализ внешней среды ресторана 6
    2.2 Анализ внутренней среды ресторана 12
    Глава 3. SWOT-анализ 18
    Заключение 24
    Библиографический список 26
    Приложение А 27
    Приложение Б 29
    Приложение В 30
    Библиографический список

    1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2010. -120 с.
    2. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2011. - 384 с.
    3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2011. с. 145
    4. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы.//Практический маркетинг, №2 (48), 2011
    5. Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.-152 с.
    6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 2011. с.165
    7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: изд–во «Гелла–принт», 2010
    8. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО ""Изд-во БИНОМ"", 2012. – 560 с.
    9. Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекций.-М.: Эксмо,2010.-с.78
    10. Ковалев А.И. Маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2012.
    11. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 2011. - 89 с.
    12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.:Рефл-бук, 2010.- 624 с.
    13. Стратегический менеджмент/ Алт. акад. экономики и права; авт.-сост. Т. Г. Строителева. - Барнаул: Изд-во ААЭП, 2011. с.23
    14. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив. технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика : учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2010. - с. 243
    "
logo

Другие работы