355266 работ
представлено на сайте
Анализ уровня качества услуг в гостинице (на примере «Малахит 2000»)

Курсовая Анализ уровня качества услуг в гостинице (на примере «Малахит 2000»), номер: 95385

Номер: 95385
Количество страниц: 55
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ уровня качества услуг в гостинице (на примере «Малахит 2000») , "Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления и совершенствования качества услуг коллективных средст...

Автор:

Дата публикации:

Анализ уровня качества услуг в гостинице (на примере «Малахит 2000»)
logo
"Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления и совершенствования качества услуг коллективных средст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления и совершенствования качества услуг коллективных средств размещения 6
    1.1 Понятие «качество» в учебной и справочной литературе 6
    1.2 Характеристика уровня качества услуг 11
    1.3 Методы управления качеством услуг 15
    Глава 2. Анализ уровня качества услуг в гостинице «Малахит 2000» 23
    2.1. Общая характеристика гостиницы «Малахит 2000» 23
    2.2 Анализ управления качеством услуг на предприятии 29
    2.3 Рекомендации по совершенствованию качества услуг в гостинице 40
    Заключение 46
    Список используемых источников 49
    Приложение 52"
logo

Другие работы