Номер: 237382
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
Курсовая Анализ управления проектами в рекламе и связях с общественностью на примере компании Карсар, номер: 237382
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социологических и маркетинговых исследований в рекламе и связях с общественностью 5
1.1 Социологические исследования: сущность, особенности, виды 5
1.2 Маркетинговые исследования: понятие, особенности, виды 7
Глава 2. Использование данных социологических и маркетинговых исследований в процессе управления проектами в рекламе и связях с общественностью 14
2.1 Краткая характеристика автосалона ООО "Карсар" 14
2.2 Анализ управления проектами в рекламе и связях с общественностью автосалона "Карсар" 17
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
1 Абчук В.А. Менеджмент. 6-е изд. М.: Инфра-М, 2014. - 467 с.
2 Акмаева P. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 11. - 120 с.
3 Андреева Г.М. Социальная психология: векторы новой парадигмы [Электронный ресурс]// Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2009. No 1(3).// URL: http://psystudy.ru (Дата обращения: 28.11.2015).
4 Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 1994. – 354 с.
5 Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2011. - 560 c.
6 Веснин В.Р. Менеджмент. Проспект, 2014. - 624 с.
7 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 5-е изд. М.: Инфра-М, 2011. - 576 с.
8 Гарин Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Н.Н. Гарин, И.А. Данилов, О.Б. Жуков. М.: Аспект Пресс, 2011. 198 c.
9 Джей Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2014. - 240 c.
10 Друкер П.Ф., Макьярелло Дж.А. Менеджмент. - М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2010. - 704 с.
11 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 496 c.
12 Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2014. - 400 c.
13 Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е издание. - М.: Вильямс, 2009. - 1072 с.
14 Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. 3-е изд. перераб. и доп. М.: КноРус, 2013. - 400 с.
15 Певная М.В., Вишневский Ю.Р., Дидковская Я.В., Качайнова Н.Б.; Профессиональный имидж и престиж социальной работы: монография – Екатеринбург УрФУ, 2011. – 331 с.
16 Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2004. – 265 с.
17 Руэ Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге / Руэ, Джен. - М.: Киев: Колибри, 2011. - 362 c.
18 Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. М.: Юрайт, 2014. - 552 с.
19 Синяева И.М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. М.: Дашков и Ко, 2010. - 200 с.
20 Смирнова В. Г. Формирование концепции предпринимательского управления / В. Г. Смирнова // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 4. - 90 с.
21 Суровушкина Е.Н. Сущность и методы оценки инновационной активности организации / Екатерина Николаевна Суровушкина // Экономические науки. — 2014. — № 4. — С. 78-81.
22 Тренев В. Н. Основы стратегического менеджмента: учебно-метод. пособие / В. Н. Тренев. - М.: Синтег, 2011. – 328 с.
23 Утлик Э.П. Практическая психология имиджа. ВестникМГУ. Серия Управление. 1999. N 2. С.8-9.
24 Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджиология: учебное пособие. М.:Дашков и Ко, 2012. - 264 с.
25 Черкасов М.Н. Конкурентоспособность отечественных производственных предприятий / М. Н. Черкасов // Вопросы экономических наук. — 2014. — № 3. — С. 93-97.
26 Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2013. - 272 c.
27 Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. М.: Дашков и К, 2011. - 324 c.
28 Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. 5-е изд. М.: Дашков и К, 2013. - 332 c.
Интернет-ресурсы:
29 Официальный сайт компании Карсар: http://www.carsar.su/partners.html (Дата обращения 12.09.2016).
30 Авто маркетинг: // URL: http://avto.oscomm.ru/2012/12/automobile-marketing-advertising.html. (Дата обращения 12.09.2016).
Другие работы
520 руб.