Номер: 290685
Количество страниц: 41
Автор: marvel6
Курсовая Анализ управления денежными потоками предприятия, номер: 290685
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..….3
1 Теоретические аспекты оценки денежных потоков ПАО «Транснефть»…………5
2 Оценка денежных потоков косвенным методом по данным ПАО «Транснефть.19
3 Оценка денежных потоков ПАО «Транснефть»……………………………….…..23
4 Выявление проблемы ПАО «Транснефть»…………………………………………27
Заключение………………………………………………………...…………….……..38
Список используемых источников………………………………………….…..….....40
Список используемой литиратуры
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг// О.Д. Андреева — М.: Банки и биржи, 2016. — 309 с.
2. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях //Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №1. — С. 28-37.
3. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента // И. Т. Балабанов — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 528 с.
4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ деятельности фирмы /Под ред. Л. П. Белых. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. — 632 с.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии// В.А. Винокуров — М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. — 160 с.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление / О.С. Виханский— 4-е изд., перераб. и доп. —М.: Гардарика, 2015. — 528 с.
7. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник для вузов // О.И. Волков — 2-е изд, испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 416 с.
8. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие// В.В. Глухов — СПб.: Спец. лит., 2015. — 327 с.
9. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — №2. — С.25-37.
10. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления // П.В. Забелин — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2017. — 451 с.
11. Ковалев А.П. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности// А.П. Ковалев — М.: Финансы и статистика, 2015. —560 с.
12. Липатова И.В. Прогнозирование прибыли // И.В. Липатов.Финансы — 2015. — №6. — С. 19-21.
13. Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы // И.К. Липсиц. Вопросы экономики. — 2015. — №9. — С. 87-105.
14. Мескон М., Альберт С. Основы менеджмента: пер. с англ// М. Мескон, С. Альберт — М.: Дело, 2015. — 800 с.
15. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Г.В. Савицкая — Мн.: ООО «Новое знание», 2017. — 801 с.
16. Синявина В.С. Оценка эффективности и достоверности хозяйственной деятельности/ В.С. Синявина — М: Экономика, 2015. — 253 с.
17. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы М. Стати//Маркетинг. — 2016. — №1. — С. 27-35.
18. Стратегическое планирование /Под ред. Уткина Э.А. — 3-е изд., испр. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2017. — 516 с.
19. Теплова Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. Пособие // Т.В. Теплова— М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2016. — 264 с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии// А.А. Томпсон — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. — 576 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов// Р.А. Фатхутдинов — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. — 447 с.
22. Экономика фирмы: Словарь-справочник /Под ред. В. К. Скляренко, О. И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 401 с.