355266 работ
представлено на сайте
Анализ ценовой политики Часовой компании «Вовремя» и ее совершенствование

Курсовая Анализ ценовой политики Часовой компании «Вовремя» и ее совершенствование, номер: 219529

Номер: 219529
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ ценовой политики Часовой компании «Вовремя» и ее совершенствование , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ценообразования в торговых предприятиях 5
1.1 Ценовая политика...

Автор:

Дата публикации:

Анализ ценовой политики Часовой компании «Вовремя» и ее совершенствование
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ценообразования в торговых предприятиях 5
1.1 Ценовая политика...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы ценообразования в торговых предприятиях 5
    1.1 Ценовая политика компании 5
    1.2 Ценообразование в торговле 8
    1.3 Методы ценообразования 10
    Глава 2. Анализ ценовой политики Часовой компании «Вовремя» и ее совершенствование 15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
    2.2 Анализ ценовой политики предприятия 17
    2.3 Выбор рационального метода ценообразования 20
    2.4 Совершенствование ценовой тактики предприятия 21
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

    Список использованной литературы

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Российская газета. – 2001. - №233
    2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ ""Об акционерных обществах"" (ред. от 28.12.2013) // Российская газета. – 1995. - №248
    3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы / В.В. Герасименко. – М.: Финстатинформ, 2012. – 147 с.
    4. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб. пособие / И. П. Денисова. – М.: Экспертное бюро, 2011. – 73 с.
    5. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов / Л. И. Кравченко. – М.: Выш. шк., - 2011. – 398 с.
    6. Райзерг Б. А. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райзберга / Б. А. Райзерг. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 496 с.
    7. Леви М. Основы розничной и оптовой торговли / М. Леви. — СПБ.: ПИТЕР, 2012. – 196 с.
    8. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование / И. В. Липсиц. - М.: БЕК, 2011. – 308 с.
    9. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. / И. В. Липсиц. – М.: Издательство БЕК, 2012.–326 с.
    10. Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции / И. А. Либерман. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 298 с.
    11. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции / Е.А. Михайлова // Маркетинг в России и зарубежом. – 2012. - №4. – С. 14-15
    12. Никишкин В.В. Торговый маркетинг / В. В. Никишкин. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2013. – 136 с.
    13. Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм / Р.Б. Ноздрева // Маркетинг. – 2012. - №5. – С. 36-37
    14. Пирожкова Н. Проблемы ценообразования и учет затрат / Н. Пирожкова // Бух.учет. – 2013. - №2. – С. 89-91
    15. Порошина Н. В. Новые аспекты ценообразования / Н. В. Порошина // Маркетинг. - 2013. - №6. – С. 50-55.
    16. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики / Е. И. Пунин. – М.: Международные отношения, 2011. – 185 с.
    17. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар / А. Н. Родионова, Ю. Р. Руднева, С. Т. Пашин // Маркетинг в России и зарубежом. -2012. - №2.- С. 34—45.
    18. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие / И. А. Слепнева, Е. В. Яркин. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 371 с.
    19. Слепов В. А., Попов Б. В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях / В.А. Слепов, Б. В. Попов. - М.: Система, 2011. – 209 с.
    20. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э. А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2012. – 183с.
    21. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия / Г. Н. Чубаков. - М.: Инерра, 2013. - 245 с.
    22. Цаиулин А.Н. Ценообразование в маркетинге / А. Н. Цаиулин. - М.: Филин, 2013. – 189 с.
    "
logo

Другие работы