Номер: 321436
Количество страниц: 30
Автор: Инесса
Курсовая Анализ ценообразования в ООО «Дентал», номер: 321436
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.РАССМОТРЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ И ТОВАРЫ 4
1.1.ОСОБЕННОСТИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ И ТОВАРОВ 4
1.2. ВИДЫ ЦЕН 11
1.3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ И ТОВАРОВ 13
2.АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В КЛИНИКЕ ООО «ДЕНТАЛ» 21
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ «ДЕНТАЛ» 21
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КЛИНИКИ 23
2.3.АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В КЛИНИКЕ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Методические рекомендации по расчету тарифов на медицинские услуги (утв. Минздравом России 12 июля 1992 г. N 1) // Информационно-правовое обеспечение "Гарант".
2. Номенклатура работ и услуг в здравоохранении (утв. Министерством здравоохранения и социального развития РФ 12 июля 2004 г.) // Ин-формационно-правовое обеспечение "Гарант".
3. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Гене-ральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 A (III) от 10 декабря 1948 г.).
4. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под общ. ред. В.Д.Карповича. М.: Юрайт-М; Новая Правовая культура, 2011. С.25.
5. Абрамова Е. А. Медицинская услуга. - М.: Юнити, 2011. – 452 с.
6. Ардашева Н.А. Словарь терминов и понятий по медицинскому праву. СПб.: СпецЛит, 2007. – С.54.
7. Дурович А.П. Маркетинг медицинских услуг: учебное пособие. А.П. Дурович. – 2-е изд. – М.: Новое знание, 2011. – 632 с.
8. Иванченко А. С. Маркетинг медицинских услуг. – С. Пб.: ИНФРА, 2011. – 349 с.
9. Иванова Н.А. Маркетинг медицинских услуг.. – М.: ИНФРА, 2011. – 452 с.
10. Исайкина П.Р. Маркетинг – основы повышения конкурентоспособности здравоохранения. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 230 с.
11. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд., перераб. и доп.: Пер. с англ. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2011. - 320 с.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. Мн.: Новое знание, 2012. – 368 с.
13. Козлова Н.Н. Маркетинг – анализ. – М.: ИНФРА, 2012. – 410 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, кон¬троль / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2011. – 480 с.
15. Ковалевский М.А. Правовые проблемы оказания платной медицинской помощи // Вестник ОМС. 2012. N 5. С. 22-63.
16. Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности ЛПУ.- М.: Феникс, 2012 – 412 с..
17. Маслова ТД. Маркетинг медицинских услуг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2011. – 390 с.
18. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг / Э.В. Нова-торов // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. - № 3. - С. 91-98.
19. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая. - СПб.: Питер, 2010. – 140 с.
20. Стеценко С.Г. Медицинское право: Учеб. СПб.: Юридический центр Пресс, 2011. С.450.
21. Токарев Б.Е. Маркетинг медицинских услуг. / Б.Е. Токарев. - М.: Юристь, 2009. – 329 с.
Другие работы
520 руб.