Номер: 246921
Количество страниц: 44
Автор: marvel10
Курсовая Анализ требований к организации цепей поставок в логистической системе, номер: 246921
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации цепей поставок в логистической системе 6
1.1 Понятие логистики и цепей поставок 6
1.2 Эффективная организация цепей поставок 10
2 Представление и анализ объекта исследований 16
2.1 Общее описание объекта компании «Стеллажи» 16
2.2 Описание логистических операций компании «Стеллажи» 21
2.3 Анализ логистических операций исследуемого объекта «Стеллажи» 26
3 Совершенствование поставок в логистической системе 30
3.1 Проблемы поставок 30
3.2 Основные мероприятия совершенствования цепейпоставок в логистической системе 34
Заключение 41
Список литературы 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – N 31. – Ст. 4398.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Собрание законодательства РФ. – N 31. – 1998. – Ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2000. – N 32. – Ст. 3340.
4. Налоговый кодекс РФ (части 1,2) (с изм.идоп.на 01.08.2015). – М.: Бератор-пресс, Гражданский кодекс Российской Федерации: части 1-3 (по сост.на 01.01.2016) – М.: Приор, 2016.
5. Абалкин, Л.И. Маркетинговые исследования рынка грузовых перевозок: основы теории и методики / Л.И. Абалкин. – СПб.: СПбУЭФ, 2016. – 250 с.
6. Аганбегян, А.Г Стратегическое планирование в условиях конкуренции / А.Г. Аганбегян. – М.: Норма, 2012. – 283 с.
7. Аникин, Б.А. Логистика: учебник / Б.А. Аникин. – М.: Инфра-М, 2014.
8. Бауэрсокс, Д.Дж. Логистика интегрированная цепь поставок: учебник / Д.Дж. Бауэрсокс. – М.: Олимп-Бизнес, 2016.
9. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений / А.М. Гаджинский. – М.: Маркетинг, 2015.
10. Гаджинский, А.М. Основы логистики: учебное пособие / А.М. Гаджинский. – М.: Маркетинг, 2016. – 124 с.
11. Гаджинский, А.М. Практикум по логистике: учебник / А.М. Гаджинский. – М.: Инфра-М, 2011.
12. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика: учебник / Е.А. Голиков. – М.: Дашков и К°, 2016.
13. Гордон, М.П. Логистика товародвижения: учебник / М.П. Гордон. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015.
14. Киршина, М.В. Коммерческая логистика: учебник / М.В. Киршина. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015.
15. Миротин, Л.Б. Транспортная логистика: учебник для автотранспортных вузов / Л.Б. Миротин. – М.: Омск, 2012.
16. Мясникова, Л.А. Основы логистики: учебное пособие / Л.А. Мясникова. – М.: СПбГУЭФ, 2012.
17. Неруш, Ю.М. Логистика: учебник для Вузов / Ю.М. Неруш. – М.: Инфра-М, 2011.
18. Николайчук, В.Е. Логистика: учебное пособие / В.Е. Николайчук. – М.: Питер, 2011.
19. Плоткин, Б.К. Основы логистики: учебник / Б.К. Плоткин. – М.: ЛФЭИ, 2013.
20. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2013. – 688 с.
21. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе: учебник / В.И. Сергеев. – М.: Инфра-М, 2011.
22. Смехов, А.А. Введение в логистику / А.А. Смехов. – М.: Транспорт, 2011. – 112 с.
23. Смехов, А.А. Основы транспортной логистики: учебник / А.А. Смехов. – М.: Транспорт, 2012.
24. Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 669 с.
25. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фахтутдинов. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с.
26. Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров / Г. Хардинг. – М.: Сирин, 2012. – 272 с.
27. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 528 с.
28. Шаталин, С.С. Методика анализа предприятия / С.С. Шаталин. – М.: Норма, 2012. – 176 с.
29. Шмелев, Н.П. Конкуренция: теория и практика: учебно-методическое пособие / Н.П. Шмелев. – М.: Инфра-М, 2013. – 510 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
460 руб.