355266 работ
представлено на сайте
Анализ типологии автомобилистов российского общества

Курсовая Анализ типологии автомобилистов российского общества, номер: 249093

Номер: 249093
Количество страниц: 38
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ типологии автомобилистов российского общества , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТИПОЛОГИЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ 5
1.1. Типология автолюбителей не зависимо от вождения 5
1.2. Типо...

Автор:

Дата публикации:

Анализ типологии автомобилистов российского общества
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТИПОЛОГИЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ 5
1.1. Типология автолюбителей не зависимо от вождения 5
1.2. Типо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТИПОЛОГИЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ 5
    1.1. Типология автолюбителей не зависимо от вождения 5
    1.2. Типология выбора автомобиля по цвету 10
    1.3. Типология активных автолюбителей 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ 24
    2.1. Схема принятия покупательского решения 24
    2.2. Наиболее важные характеристики при выборе автомобиля 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Ефимов В.Т. Автомобилизация: тенденции и противоречия // Социологические исследования, 1981. № 4. С. 169-176 .
    2. Ильин В.И Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. 2005. № 2. С. 3-40..
    3. Кононенко Р. Автомобиль в культуре повседневности // Журнал социологии и социальной антропологии. Т. XI. 2008. №1. С. 207-211.
    4. Кононенко Р. Сети автомобильного потребления и интерактивные масс-медиа / Р.В. Кононенко // Социология и общество: пути взаимодей-ствия. тез. докл. III Всерос. социологического конгресса. Москва 21-24 октября 2008 г. [Электронный ресурс] 0,3 п.л. ISBN 978-5-89697-157-3
    5. Кононенко Р.В. «Не родные, но оригинальные». Фольклор вторичного автомобильного рынка / Р.В. Кононенко // Фольклор малых социальных групп: традиции и современность: сб. научных статей. М.: Гос. республ. центр русского фольклора, 2008. С. 231-238. (0,5 п.л.) ISBN 5-86132-057-1
    6. Кононенко Р. «В музей или в мусор?»: культурная биография автомобиля в контексте стилей потребления / Р.В. Кононенко // Сборник статей аспирантов / науч. ред. К.А. Букин. М.: Издат. дом ГУ ВШЭ, 2008. С. 92-109. (0,5 п.л.) ISBN 978-5-7598-0619-6
    7. Кононенко Р.В. Стили автомобильного потребления / Р.В. Кононенко // Социология и общество: пути взаимодействия. тез. докл. III Всерос. социологического конгресса Москва, 21-24 октября 2008 г. [Электронный ресурс] 0,3 п.л. ISBN 978-5-89697-157-3
    8. Омельченко Е. Смерть молодежной культуры и рождение стиля «молодежный» // Отечественные записки. 2006. № 3 (29). С. 167-179 //http://www.strana-oz.ru/?numid=30& article= 1270.
    9. Родоман Б. Автомобильный тупик России и мира // Публичные лекции Полит.ру 13.12.2007 // http://www.polit.ru/lectures/2008/ 01/10/transport.html.
    10. Русаков М.Ю. Автомобиль-олдтаймер как средство самовыражения его владельца // Социологический сб. М., 2000. Вып.7.
    11. Сленг владельцев японских автомобилей // www.japancar.ru/?code=tools &mode=slang.
    12. Тихонова Н.Е. На пути к новой стратификации российского общества // Общественные науки и современность. 1998. № 3. С. 24-37.
    13. Урри Дж. Социология за пределами обществ. Мобильности двадцать первого столетия // Социологическое обозрение Том 1, № 1, 2001. С. 25-35.
    14. Цвет автомобиля ваш характер // Студия художественной аэрографии и дизайна // http://www.agafonovstudio.ru/ text%202.html.

logo

Другие работы