355266 работ
представлено на сайте
Анализ спроса в торговле на примере на примере хлебобулочных изделий

Курсовая Анализ спроса в торговле на примере на примере хлебобулочных изделий, номер: 251689

Номер: 251689
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ спроса в торговле на примере на примере хлебобулочных изделий , Введение 3
1. Природа и содержание потребительского спроса 5
1.1. Понятие спроса, его виды и связь с предложением 5
1.2. Фак...

Автор:

Дата публикации:

Анализ спроса в торговле на примере на примере хлебобулочных изделий
logo
Введение 3
1. Природа и содержание потребительского спроса 5
1.1. Понятие спроса, его виды и связь с предложением 5
1.2. Фак...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Природа и содержание потребительского спроса 5
    1.1. Понятие спроса, его виды и связь с предложением 5
    1.2. Факторы спроса 7
    2. Анализ спроса в торговле на примере на примере хлебобулочных изделий 11
    2.1. Анализ и перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в России и за рубежом 11
    2.2. Анализ спроса и его динамика на рынке хлебобулочных изделий 13
    3. Особенности прогнозирования спроса на хлебобулочные изделия 19
    3.1. Основные методы прогнозирования спроса 19
    3.2. Прогнозирование спроса на хлебобулочную продукцию на примере ООО «Прима» 26
    Заключение 31
    Список литературы 32
    1. Кочергин В.И. Управление соотношением между спросом и предложением / В.И. Кочергин // Известия ВолгГТУ. - 2014. - №11 (138). -
    2. Красильникова, Е.В. Теоретические подходы к исследованию информационной экономики на макроуровне / Е.В. Красильникова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Т. 13. - № 4-1. - С. 505-513.
    3. Мыльников, Б.В. Законы спроса и предложения: иллюзия или реальность? Постановка проблемы и объект исследования / Б.В. Мыльников // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 4. - С. 10. –
    4. Мыльников, Б.В. Законы спроса и предложения: иллюзия или реальность? Механизм функционирования экономики / Б.В. Мыльников // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 5. - С. 12. –
    5. Мыльников, Б.В. Законы спроса и предложения: иллюзия или реальность? Причина живучести иллюзии / Б.В. Мыльников // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 7. - С. 13-19.
    6. Носова, С. С. Экономическая теория для бакалавров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С. С. Носова, В. И. Новичкова. - 3-е изд., стереотип. – М.: КноРус, 2014. – 367 с.
    7. Семенов, А.И. Влияние объективных экономических законов на функционирование национальной инновационной системы / А.И. Семенов // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 3.
    8. Синчук, И.Ю. Совокупный спрос и совокупное предложение / И.Ю. Синчук // Медицина и образование в Сибири. - 2016. - № 6. - С. 11.
    9. Чернецова, Н. С. Экономическая теория: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. С. Чернецова, В. А. Скворцова, И. Е. Медушевская. – М.: КноРус, 2014. – 264 с.
    10. Экономическая теория: учебник для бакалавров / под ред. Е. Н. Лобачевой. - 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт, 2014. – 516 с.
    11. Ваниев А.Г. Об особенностях системы «спрос-предложение» в современной экономике России. Как и куда идти дальше, или в чем искать суть национальной идеи / А.Г.Ваниев // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - № 3. - С. 36-47; № 4. - С. 37-48; № 5. - С. 28-36.
    12. Кропин, Ю. А. Существует ли закон спроса и предложения? / Ю. А. Кропин // Философия хозяйства. - 2015. - № 5. - С. 96-106.
    13. Семенов, А. И. Роль объективных организационно-экономических законов в функционировании национальной инновационной системы / А. И. Семенов // Инновации. – 2014. - № 5. - С. 34-41.
    14. Таратынов О. В., Законы спроса и предложения и их аналитическое описание // СТИН. – 2016. - N 4. - С. 30-34.
logo

Другие работы