355266 работ
представлено на сайте
Анализ спроса и предложения на примере ООО ВИАНОР

Курсовая Анализ спроса и предложения на примере ООО ВИАНОР, номер: 280112

Номер: 280112
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ спроса и предложения на примере ООО ВИАНОР , Ведение……………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы спроса и предложения……………………………...5
1.1Понятие спроса, его сущность ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ спроса и предложения на примере ООО ВИАНОР
logo
Ведение……………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы спроса и предложения……………………………...5
1.1Понятие спроса, его сущность ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Ведение……………………………………………………………………………3
    1.Теоретические основы спроса и предложения……………………………...5
    1.1Понятие спроса, его сущность и закон спроса…………………………….5
    1.2Понятие предложения и закон предложения………………………………8
    1.3.Равновесная цена и эластичность спроса и предложения………………14
    2.Анализ спроса и предложения на примере ООО «ВИАНОР»…………..26
    2.1 Характеристика предприятия……………………………………………..26
    2.2 Анализ спроса и предложения на предприятии…………………………30
    Заключение……………………………………………………………………..33
    Список использованной литературы………………………………………..34

    1. Макконнелл К.Р., Брю С.Л.Экономикс: принципы, проблемы и политика: В 2 т. Т.I: Пер. 16-го анг. изд. – М.: ИНФРА-М, 2007. ХХVI,467 с.
    2. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики: учеб. для вузов/ Р.М. Нуреев. 2-е изд., изм. – М.:Норма, 2007. – 576 с.
    3. Седов В.В. Экономическая теория: В 3 ч. Ч.2. Микроэкономика: Учеб. Пособие/ Челяб. Гос. ун- т. Челябинск, 2002. с 115 с.
    4. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. 4-е изд., перераб. И доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 670с.
    5. Фишер, Р.Х. Курс микроэкономики (Текст): учеб. Для вузов / Р.Х. Франк; пер.с анг.- М.: ИНФРА- М, 2000.
    6. Максимова, В. Ф. Микроэкономика: учебно - методический комплекс. В.ф. Максимова, Л.В. Горяинова. М.: из., центр ЕАОИ. 2009-204с.
    7. Чеканский А.Н., Фролова Н.Л. Теория поведения потребителей и рыночный спрос. М.: ТЕИС. 1996.
    8. Гребенников, П.И. Микроэкономика (Текст): учебник/ П.И. Гренников, А.И. Леусский. Л.С. Тарасевич; под общ. Ред. Л.С. Тарасевич. – СПб.: СПбУФ, 1998.
    9. Курс экономики. П/р Райзберга Б.А. М.: Инфра-М. – 1997. – 715 с.
    10. Финансовый словарь / Благодатин А.А., Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А.- М.: ИНФРА-М, 2006-VI, 378 с.
logo

Другие работы