354946 работ
представлено на сайте
Анализ специфики англоязычного педагогического дискурса

Курсовая Анализ специфики англоязычного педагогического дискурса, номер: 291556

Номер: 291556
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ специфики англоязычного педагогического дискурса , Оглавление
Оглавление 2
Введение 2
Глава 1 Научно-теоретические основы изучения педагогического дискурса 4
1.1 К определе...

Автор:

Дата публикации:

Анализ специфики англоязычного педагогического дискурса
logo
Оглавление
Оглавление 2
Введение 2
Глава 1 Научно-теоретические основы изучения педагогического дискурса 4
1.1 К определе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Оглавление 2
    Введение 2
    Глава 1 Научно-теоретические основы изучения педагогического дискурса 4
    1.1 К определению понятия «дискурс» 4
    1.2 Аспекты культуры педагогического дискурса 8
    1.3 Этикетные формы вежливости (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 11
    Глава 2 Специфика иноязычного педагогического дискурса 17
    2.1 Анализ поведения англоязычных участников педагогического дискурса 17
    2.2 Анализ коммуникативного поведения англоязычного учителя иностранного языка 19
    Заключение 25

    Список использованной литературы

    1. Арутюнова, Н.Д. Типы языковых значений: Оценка. Событие. Факт / Н.Д. Арутюнова. – М.: Наука, 1988. – 369 с.
    2. Афанасьева, Р.С. Межкультурная коммуникация в процессе обучения английскому языку / Р.С.Афанасьева. – Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2013. – 89 с.
    3. Богданов, В.В. Текст и текстовое общение / В.В. Богданов. – СПб: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2014. – 114 с.
    4. Брудный, А.А. Общее языкознание / А.А. Брудный. – М.: Высшая школа, 2012. – 154 с.
    5. Гольдин, В.Е. Речь и этикет / В.Е. Гольдин. – М. Просвещение, 2005. – 98 с.
    6. Граудина, Л.К. Культура русской речи: Учебник для вузов / Л.К. Граудина, Е.Н. Ширяев. - М. Издательская группа Норма-Инфра, 2010. - С. 221-230.
    7. Ежова Т. В. К проблеме изучения педагогического дискурса / Т. В. Ежова // Вестник ОГУ № 2. – Оренбург, 2006 . – С. 52 – 57
    8. Ежова Т.В. К проблеме изучения педагогического дискурса / Т.В. Ежова // Вестник ОГУ. – 2006. – №2 – С. 55-59
    9. Еремина Ю. Ю. Особенности функционирования педагогического дискурса и его специфика / Ю. Ю. Еремина // Теория языка и межкультурная коммуникация. – Курск, 2010. – С. 40-43
    10. Корниенко А.В. Проблемы межкультурной языковой коммуникации / А.В. Корниенко - М.: Изд-во РУДН, 2014. – 245 с.
    11. Ларина, Т.В. Концепт «вежливость» в коммуникативном сознании русских и англичан / Т.В. Ларина - М.: Дипломатическая академия МИД России. – 2014. – С. 81-87.
    12. Лебедева, М.М. Технология ведения переговоров / М.М. Лебедева. - М.: Аспект Пресс, 2010. – 192 с.
    13. Малюга, Е.Н. Развитие теории межкультурной деловой коммуникации в современном языкознании/ Е.Н. Малюга // Вестник Бурятского государственного университета. 2013. – № 11. - С. 35-40.
    14. Мекеко, Н.М. Специфика тематической группы «Пожелание» в английском и русском языках / Н.М. Меченко // Вопросы языкознания. –М., 2015. - С. 15-19
    15. Седов К.Ф. Дискурс и личность: эволюция коммуникативной компетенции. – М.: Изд-во Лабиринт 2004. – 320 с.
    16. Серио, П. Как читают тексты во Франции / П. Серио // Квадратура смысла: Французская школа анализа дискурса. – М.: ОАО ИГ «Пресс», 1999. – С. 12-54.
    17. Словарь по этике. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http: // http://moralphilosophy.ru/pg/etiket.htm
    18. Соколова, H.JI. Английский речевой этикет / Н.Л. Соколова. - М.: Изд-во УДН, 2013. – 119 с.
    19. Тер-Минасова, С. Язык и межкультурная коммуникация / С. Тер-Минасова. – М.: Слово, 2008. – 115 с.
    20. Формановская, Н.И. Культура общения и речевой этикет / Н.И. Формановская. – М., 2012.- С. 65.
    21. Фуко, М. Археология знания / М. Фуко. – Киев: Ника-Центр, 1996. – 145 с.
    22. Чернейко, Л.О. Термин «Дискурс»: поиски означаемого / Л.О. Чернейко // Вестник московского университета. Сер. 10: Журналистика. – 2016. – № 2. – С. 34-41.
    23. Чернявская, В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия / В. Е. Чернявская. – М.: Флинта: Наука, 2016. – 128 с.
    24. AFAM 162: African American History: from Emancipation to the Present//Open Yale Courses -URL: http://oyc.yale.edu/african-american-studies/afam-162
    25. http://oyc.yale.edu/geology-and-geophysics/gg-140
    26. Huges T. Tom Brown`s School Days. – New York and London: Harper Brothers, 2006 [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://www.gutenberg.org/files/1480/1480-h/1480-h.htm
    27. Lauren O. Before I Fall. – Harper Collins, 2010. [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://www.8novels.net/fantasticfiction/u6377.html
    28. Van Dijk T.A. The Study of Discourse // Discourse as Structure and Process / Edited by Teun A. Van Dijk. – London, Thousand Oaks, New Delhi: SAGE Publications, 1997.
logo

Другие работы