355266 работ
представлено на сайте
Анализ социально-педагогической работы с семьей воспитывающих детей с ОВЗ в детском саду №44 «Белоснежка»

Диплом Анализ социально-педагогической работы с семьей воспитывающих детей с ОВЗ в детском саду №44 «Белоснежка», номер: 250841

Номер: 250841
Количество страниц: 68
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ социально-педагогической работы с семьей воспитывающих детей с ОВЗ в детском саду №44 «Белоснежка» , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностя...

Автор:

Дата публикации:

Анализ социально-педагогической работы с семьей воспитывающих детей с ОВЗ в детском саду №44 «Белоснежка»
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностя...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации 6
    1.1. Проблемное поле семей, имеющих детей с ОВЗ 6
    1.2 Методы работы с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ 11
    1.3 Нормативно-правовая база, обеспечивающая социально-педагогическую работу с семьями, имеющими детей с ОВЗ 19
    Глава 2. Практические аспекты социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей ОВЗ 27
    2.1. Из зарубежного и отечественного опыта социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья 27
    2.2 Общение опыта работы детского сада №44 «Белоснежка» с семьями, имеющими детей с ОВЗ 41
    2.3. Анализ результативности социально-педагогической программы 56
    Заключение 60
    Список использованной литературы 63
    Приложения 67
    1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изм. и доп.) [Электронный ресурс]: Гарант. Информационно-правовой портал. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/SESSION/ PILOT/main.htm.
    2. Всеобщая Декларация прав человека» - принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года
    3. Декларация Генеральной Ассамблеей ООН о правах умственно отсталых лиц» - принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1971 г.
    4. Декларация ООН о правах инвалидов» - провозглашена резолюцией 3447 (XXX) Генеральной Ассамблеи от 9 декабря 1975 года.
    5. Указ Президента «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» № 761 от 01.06.2012.
    6. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (действующая редакция, 2016)
    7. ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» в редакции от 29.12.2015, (действующий в 2016 г.)
    8. Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизнедеятельности. / Под ред. Ю.А. Носовец, С.В. Ульяшиной. - М.: Ин-т педагогических инноваций Российской Академии Образования, 2015. - 225с.
    9. Аксенова, Л.И. Правовые основы специального образования и социальной защиты детей с отклонениями в развитии. / Л.И. Аксенова. // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 6.
    10. Алмазов, Б., Беляева, М.А., Бессонова, Н.Н. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: ИЦ Академия, 2009. - 544с.
    11. Амонашвили Ш.А. Спешите дети, будем учиться летать. Изд. Дом Шалвы Амонашвили. Лаборатория гуманит. Пед. МГПУ.- М., 2015- 329 с.
    12. Беспалько О.В. Социальная педагогика в схемах и таблицах: Начальное пособие. Центр начальной литературы. К., 2013 - 134 с.
    13. Болотов В.А. Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в образовательных учреждениях. Метод. Письмо Министерства образования РФ. М., 2012. - 12 с.
    14. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. / А.С. Василькова. - М.: ИЦ Академия, 2015. - 416с.
    15. Газман, О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема. / О.С. Газман. // Новые ценности образования. - М. - 2015. - № 3. - С. 60.
    16. Галагузова М.А. Социальная педагогика. Курс лекций. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС. М., 2012 - 416 с.
    17. Дименштейн, Р.П., Кантор, П.Ю., Ларикова, И.В. «Особый» ребенок в России. Как реализовать его права на образование и реабилитацию: Социально-педагогическая интеграция в России. / Под ред. А.А.Цыганок. - М.: Теревинф, 2015. - 137с.
    18. Естемесова, Ж.Т. Социально-педагогическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы и перспективы развития образования: Материалы III междунар. науч. конф. / Ж.Т. Естемесова. - Пермь: Меркурий, 2016. - С. 147-149.
    19. Жулина Е.В. Основы социальной реабилитации. ТЦ Сфера. М., 2015 - 187 с.
    20. Зайцев, Д.В. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. / Д.В. Зайцев. // - Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 21-30.
    21. Зозуля, Т.В. Комплексная реабилитация инвалидов: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. / Под ред. Т.В. Зозули. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 304с.
    22. Кибирев, А.А. Формы социализации личности безнадзорного ребёнка в социально-ориентированном образовательном пространстве: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. / А.А. Кибирев. - Новосибирск: Молодой учёный, 2016. - 224с.
    23. Колесникова, И.А., Горчакова-Сибирская, М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. пособ. для высш. учеб. завед. / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 216с.
    24. Коновалова М.П. Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями в процессе информационно-библиотечного обслуживания. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств М. П. Коновалова. М., 2013 - 103-107 с.
    25. Макаренко, А.С. Книга для родителей. / М.С. Макаренко. - Киев: Рад. шк., 2011. - 286с.
    26. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика (дошкольный и школьный возраст). ВЛАДОС, М., 2014 - 304 с.
    27. Микляева Н.В. Изменение родительских установок на процесс коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи / журнал. Логопед, № 5, 2015, С. 119 -123.
    28. Новиков, М.Л. Государственная политика в отношении трудовой занятости людей с инвалидностью: Международный опыт и российская практика. / М.Л. Новиков. - М: РООИ Перспектива, 2010. - 140с.
    29. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. ТЦ Сфера. М., 2002 - 480 с.
    30. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков. / Под ред. А.Б. Фоминой. - М.: Владос, 2014. - 239с.
    31. Романов М.Р. Реабилитация инвалидов. Вагриус. М., 2000 - 175 с.
    32. Савина Е.А., Чарова О.Б. Особенности материнских установок по отношению к детям с нарушениями в развитии / Научно-методический журнал «Вопросы психологии», № 6, 2012, с. 15-23;
    33. Сеньчукова, И.В., Малафеева, А.И. Модель центра социально педагогической адаптации. / И.В. Сеньчукова, А.И. Малафеева. - Хабаровск: Молодой ученый, 2013. - 147с.
    34. Социальная работа с инвалидами. - М.: Ин-т социальной работы Российской ассоциации работников социальных служб, 2006. - 107с.
    35. Стребелева Е.А., Закрепина А.В. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Дефектология, № 1, 2015, С. 3–10.
    36. Строгова Н.А., Магарычева Е.А. Проблема психологической помощи родителям, имеющим детей с отклонениями в развитии / Журнал «Логопед», № 1(16), 2015, с. 56-59.
    37. Ткачева В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. Практикум по формированию адекватных отношений. – М.: Издат. ГНОМиД, 2012 – 290 с.
    38. Ткачева В.В. Пути социальной адаптации семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии. Практикум по социальной адаптации. – М.: Издат. ГНОМиД, 2015 – 290 с.
    39. Хайртдинова Л.Ф. О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта / Дефектология, № 1, 2015, С. 11–13.
    40. Холостова, Е.И. Социальная реабилитация: Учеб. пособ. / Е.И. Холостова, Н.Ф. Дементьева. - М.: ИТК Дашков и К, 2012. - 340с.
    41. Чарова О.Б. Материнские установки по отношению к детям с нарушением интеллекта / Дефектология, № 6. 2015, С. 13-19.
    42. Ярская-Смирнова, Е.Р. Социальная работа с инвалидами. / Е.Р. Ярская-Смирнова, Э.К. Наберушкина. - СПб.: Питер, 2015. - 316с.

logo

Другие работы