Номер: 250841
Количество страниц: 68
Автор: marvel5
Диплом Анализ социально-педагогической работы с семьей воспитывающих детей с ОВЗ в детском саду №44 «Белоснежка», номер: 250841
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации 6
1.1. Проблемное поле семей, имеющих детей с ОВЗ 6
1.2 Методы работы с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ 11
1.3 Нормативно-правовая база, обеспечивающая социально-педагогическую работу с семьями, имеющими детей с ОВЗ 19
Глава 2. Практические аспекты социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей ОВЗ 27
2.1. Из зарубежного и отечественного опыта социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья 27
2.2 Общение опыта работы детского сада №44 «Белоснежка» с семьями, имеющими детей с ОВЗ 41
2.3. Анализ результативности социально-педагогической программы 56
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложения 67
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изм. и доп.) [Электронный ресурс]: Гарант. Информационно-правовой портал. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/SESSION/ PILOT/main.htm.
2. Всеобщая Декларация прав человека» - принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года
3. Декларация Генеральной Ассамблеей ООН о правах умственно отсталых лиц» - принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1971 г.
4. Декларация ООН о правах инвалидов» - провозглашена резолюцией 3447 (XXX) Генеральной Ассамблеи от 9 декабря 1975 года.
5. Указ Президента «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» № 761 от 01.06.2012.
6. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (действующая редакция, 2016)
7. ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» в редакции от 29.12.2015, (действующий в 2016 г.)
8. Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизнедеятельности. / Под ред. Ю.А. Носовец, С.В. Ульяшиной. - М.: Ин-т педагогических инноваций Российской Академии Образования, 2015. - 225с.
9. Аксенова, Л.И. Правовые основы специального образования и социальной защиты детей с отклонениями в развитии. / Л.И. Аксенова. // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 6.
10. Алмазов, Б., Беляева, М.А., Бессонова, Н.Н. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: ИЦ Академия, 2009. - 544с.
11. Амонашвили Ш.А. Спешите дети, будем учиться летать. Изд. Дом Шалвы Амонашвили. Лаборатория гуманит. Пед. МГПУ.- М., 2015- 329 с.
12. Беспалько О.В. Социальная педагогика в схемах и таблицах: Начальное пособие. Центр начальной литературы. К., 2013 - 134 с.
13. Болотов В.А. Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в образовательных учреждениях. Метод. Письмо Министерства образования РФ. М., 2012. - 12 с.
14. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. / А.С. Василькова. - М.: ИЦ Академия, 2015. - 416с.
15. Газман, О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема. / О.С. Газман. // Новые ценности образования. - М. - 2015. - № 3. - С. 60.
16. Галагузова М.А. Социальная педагогика. Курс лекций. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС. М., 2012 - 416 с.
17. Дименштейн, Р.П., Кантор, П.Ю., Ларикова, И.В. «Особый» ребенок в России. Как реализовать его права на образование и реабилитацию: Социально-педагогическая интеграция в России. / Под ред. А.А.Цыганок. - М.: Теревинф, 2015. - 137с.
18. Естемесова, Ж.Т. Социально-педагогическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы и перспективы развития образования: Материалы III междунар. науч. конф. / Ж.Т. Естемесова. - Пермь: Меркурий, 2016. - С. 147-149.
19. Жулина Е.В. Основы социальной реабилитации. ТЦ Сфера. М., 2015 - 187 с.
20. Зайцев, Д.В. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. / Д.В. Зайцев. // - Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 21-30.
21. Зозуля, Т.В. Комплексная реабилитация инвалидов: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. / Под ред. Т.В. Зозули. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 304с.
22. Кибирев, А.А. Формы социализации личности безнадзорного ребёнка в социально-ориентированном образовательном пространстве: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. / А.А. Кибирев. - Новосибирск: Молодой учёный, 2016. - 224с.
23. Колесникова, И.А., Горчакова-Сибирская, М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. пособ. для высш. учеб. завед. / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 216с.
24. Коновалова М.П. Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями в процессе информационно-библиотечного обслуживания. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств М. П. Коновалова. М., 2013 - 103-107 с.
25. Макаренко, А.С. Книга для родителей. / М.С. Макаренко. - Киев: Рад. шк., 2011. - 286с.
26. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика (дошкольный и школьный возраст). ВЛАДОС, М., 2014 - 304 с.
27. Микляева Н.В. Изменение родительских установок на процесс коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи / журнал. Логопед, № 5, 2015, С. 119 -123.
28. Новиков, М.Л. Государственная политика в отношении трудовой занятости людей с инвалидностью: Международный опыт и российская практика. / М.Л. Новиков. - М: РООИ Перспектива, 2010. - 140с.
29. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. ТЦ Сфера. М., 2002 - 480 с.
30. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков. / Под ред. А.Б. Фоминой. - М.: Владос, 2014. - 239с.
31. Романов М.Р. Реабилитация инвалидов. Вагриус. М., 2000 - 175 с.
32. Савина Е.А., Чарова О.Б. Особенности материнских установок по отношению к детям с нарушениями в развитии / Научно-методический журнал «Вопросы психологии», № 6, 2012, с. 15-23;
33. Сеньчукова, И.В., Малафеева, А.И. Модель центра социально педагогической адаптации. / И.В. Сеньчукова, А.И. Малафеева. - Хабаровск: Молодой ученый, 2013. - 147с.
34. Социальная работа с инвалидами. - М.: Ин-т социальной работы Российской ассоциации работников социальных служб, 2006. - 107с.
35. Стребелева Е.А., Закрепина А.В. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Дефектология, № 1, 2015, С. 3–10.
36. Строгова Н.А., Магарычева Е.А. Проблема психологической помощи родителям, имеющим детей с отклонениями в развитии / Журнал «Логопед», № 1(16), 2015, с. 56-59.
37. Ткачева В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. Практикум по формированию адекватных отношений. – М.: Издат. ГНОМиД, 2012 – 290 с.
38. Ткачева В.В. Пути социальной адаптации семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии. Практикум по социальной адаптации. – М.: Издат. ГНОМиД, 2015 – 290 с.
39. Хайртдинова Л.Ф. О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта / Дефектология, № 1, 2015, С. 11–13.
40. Холостова, Е.И. Социальная реабилитация: Учеб. пособ. / Е.И. Холостова, Н.Ф. Дементьева. - М.: ИТК Дашков и К, 2012. - 340с.
41. Чарова О.Б. Материнские установки по отношению к детям с нарушением интеллекта / Дефектология, № 6. 2015, С. 13-19.
42. Ярская-Смирнова, Е.Р. Социальная работа с инвалидами. / Е.Р. Ярская-Смирнова, Э.К. Наберушкина. - СПб.: Питер, 2015. - 316с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.