355266 работ
представлено на сайте
Анализ слов с разной степенью членимости на уроках русского языка в школе.

Курсовая Анализ слов с разной степенью членимости на уроках русского языка в школе., номер: 311808

Номер: 311808
Количество страниц: 22
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ слов с разной степенью членимости на уроках русского языка в школе. , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СЛОВ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ЧЛЕНИМОСТИ. 4

1.1. Понятие ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ слов с разной степенью членимости на уроках русского языка в школе.
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СЛОВ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ЧЛЕНИМОСТИ. 4

1.1. Понятие ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СЛОВ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ЧЛЕНИМОСТИ. 4

    1.1. Понятие основы слова и членимости основ. 4

    1.2. Степени членимости основ русского языка. 7

    2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ АНАЛИЗА СЛОВ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ЧЛЕНИМОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ. 9

    2.1. Анализ современной методической литературы для обучения русскому языку в школе. 9

    2.2. Приемы и способы анализа слов с разной степенью членимости на уроках русского языка в школе. 13

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

    БИБЛИОГРАФИЯ 20

    БИБЛИОГРАФИЯ


    1. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897 (в ред. от 31.12.2015) “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования” [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://aujc.ru/dokumenty-fgos-uchitelyu-russkogo-yazyka-i-literatury/
    2. Алексеева И. А. Русский язык. Методика и практика преподавания. / Д.: Феникс, 2002 - 320 с
    3. Бабайцева В. В. Русский язык. Теория. 5-11 классы. - М., 2000 – 187 с.
    4. Бабайцева В.В., Николина Н.А., Чеснокова Л.Д. и др.; под ред. Дибровой Е.И. Современный русский язык. / - М.: Издательский центр «Академия», 2001 – 704 с.
    5. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник. / М.: Логос, 2002 - 528 с.
    6. Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию. / М., 2001 – 182с.
    7. Диброва Е.И., Касаткин Л.Л., Николина Н.А., Щеголева И.И. и др.; под ред. Дибровой Е.И. Современный русский язык. /– М., 2001 – ч. 1. – 704 с.
    8. Диброва Е.И., Сосновская О.В.; под ред. Дибровой Е.И. Современный русский язык: теория. Анализ языковых единиц: В 2 ч. – ч.1 / М.: Издательский центр «Академия», 2001 – 544 с.
    9. Евсеева И. В. Диалектные дериваты в толковословообразовательном словаре // Актуальные проблемы современного словообразования: Материалы междунар. науч. конф. / Под общ. ред. Л. А. Араевой. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2008. - 96-100 с.
    10. Евсеева И. В. Комплексные единицы русского словообразования: Когнитивный подход. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012 -312 с.
    11. Ефремова Т. Ф. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. - М.: Дрофа, 2000 – 285 с.
    12. Земская Е. А. Словообразование как деятельность. Морфема. Слово. Речь. - М.: Языки славянской культуры, 2004 – 387с.
    13. Косаткин Л.Л., Клобуков Е.В., Крысин Л.П. Русский язык. / под ред. Л.Л. Косаткина. – 3-е изд. – М.: изд. Издательский центр «Академия», 2005 – 768 с.
    14. Кронгауз М. А. Семантика: Учеб, для вузов. - М.: Рос. гос. туманит. ун-т, 2001 - 399 с.
    15. Кубрякова Е. С. О когнитивном словообразовании [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.unc.edu/depts/seelrc/elena_ kubrj akova_abstract.htm
    16. Кустова Г. И. Типы производных значений и механизмы языкового расширения. - М.: Языки славянской культуры, 2004.
    17. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. / - 2 –е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2000 – 464 с.
    18. Лекант П.А., Клобуков Е.В., Маркелова Т.В. и др.; под ред. Леканта П.А. Современный русский язык/. – М.: Дрофа, 2001 – 448 с.
    19. Теория языка. Вводный курс. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с.
    20. Стычева О. Методика школьного курса русского языка. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://iknigi.net/avtor-olga-stycheva/85129-metodika-shkolnogo-kursa-russkogo-yazyka-olga-stycheva.html
    21. Ширшов И. А. Толковый словообразовательный словарь русского языка: Комплексное описание русской лексики и словообразования. - М., 2004 – 364 с.
    22. Шкуропацкая М. Г. Дивергентные и конвергентные отношения в рамках словообразовательного гнезда слов // Актуальные проблемы языка и литературы на рубеже веков: Мат. Всерос. конф. - Абакан, 2001.-С. 32-34.
    "
logo

Другие работы