355266 работ
представлено на сайте
Анализ слияний и поглощений в российской экономике. Практическое задание. Тест

Контрольная Анализ слияний и поглощений в российской экономике. Практическое задание. Тест, номер: 110934

Номер: 110934
Количество страниц: 26
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ слияний и поглощений в российской экономике. Практическое задание. Тест , "Тестовые задания ……Монопсония, ограниченная олигополией, это рыночная структура, в которой на рынке присутствуют:
а) один доминирующ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ слияний и поглощений в российской экономике. Практическое задание. Тест
logo
"Тестовые задания ……Монопсония, ограниченная олигополией, это рыночная структура, в которой на рынке присутствуют:
а) один доминирующ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тестовые задания ……Монопсония, ограниченная олигополией, это рыночная структура, в которой на рынке присутствуют:
    а) один доминирующий покупатель и несколько мелких покупателей;
    б) один доминирующий продавец и несколько крупных покупателей;
    в) несколько крупных продавцов и несколько крупных покупателей;
    г) один покупатель и несколько продавцов;
    д) один продавец и один покупатель.

    Тестовое задание 2
    Какой из перечисленных барьеров входа-выхода фирмы в отрасль является стратегическим:
    а) продуктовая дифференциация;
    б) емкость рынка (ограниченность спроса);
    в) административные барьеры;
    г) абсолютное и относительное преимущество в издержках.

    Тестовое задание 3
    В модели конкурентного поведения фирм - олигополистов Бертрана:
    а) фирмы устанавливают объем выпуска продукции, а рынок определяет цену, по которой он может быть продан;
    б) фирмы устанавливают цену, а рынок определяет объем, который может быть продан по этой цене;
    в) используется либо количественное лидерство, либо лидерство в ценах;
    г) фирмы договариваются между собой о цене сбыта своей продукции и об объемах продаж.
    ………………………………………………………...3
    Практическое задание ……Фирма увеличила цену на свой товар в данном месяце с 19 до 20 рублей. При этом объем продаж товара сократился с 25 до 22 тысяч единиц в неделю. В следующем месяце фирма увеличила расходы на рекламу своего товара на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом объем продаж увеличился с 22 до 22.5 тысяч единиц в неделю. Фирма пытается выбрать наиболее эффективную стратегию в области рекламы. Определить: оптимальную долю расходов на рекламу в общем доходе (выручке от реализации) фирмы.………………………………………………………...4
    Определение категорий ………………………………………………………6
    Введение …………………………………………………………………………...7
    Анализ слияний и поглощений в российской экономике. Политика государства в отношении слияний и поглощений …………………………………………9
    1. Особенности мэрджера в современной экономической жизни России …9
    2. Политика государства в отношении слияний и поглощений ……………..15
    Заключение …………………………………………………………………...25
    Список используемой литературы ………………………………………………26

    "
logo

Другие работы