355266 работ
представлено на сайте
Анализ сформированности принципов этики и социальной ответственности в компании на примере ООО А-Стиль

Диплом Анализ сформированности принципов этики и социальной ответственности в компании на примере ООО А-Стиль, номер: 160866

Номер: 160866
Количество страниц: 100
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ сформированности принципов этики и социальной ответственности в компании на примере ООО А-Стиль , "Содержание

Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ сформированности принципов этики и социальной ответственности в компании на примере ООО А-Стиль
logo
"Содержание

Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1 Особенности формирования этики и социальной ответственности компании в современных экономических условиях 6
    1.1 Этика и социальная ответственность компании как управленческая задача 6
    1.2 Современные подходы к пониманию корпоративной этики 14
    1.3 Виды и механизмы корпоративной социальной ответственности 16
    2 Анализ сформированности принципов этики и социальной ответственности в компании на примере ООО «А—Стиль» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 27
    2.2 Рассмотрение этических принципов в компании 33
    2.3 Анализ видов и механизмов социальной ответственности в компании 52
    3 Совершенствование подходов к развитию этических принципов и механизмов социальной ответственности в компании на примере ООО «А—Стиль» 58
    3.1 Мероприятия по совершенствованию социальной ответственности 58
    3.2 Социально-экономическое обоснование предложенных рекомендаций 77
    Заключение 81
    Список использованных источников 86
    Приложение А Основные интересы стейкхолдеров 90
    Приложение Б Риски, вызванные поведением стейкхолдеров 91
    Приложение В Отдельные направления, призванные налаживать отношения с каждой отдельно взятой целевой аудиторией 92
    Приложение Г Состав индикаторов корпоративной социальной ответственности предприятия 100

    "
logo

Другие работы