355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ себестоимости продукции ООО, номер: 44908

Номер: 44908
Количество страниц: 50
Автор: proffi2
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ себестоимости продукции ООО , Введение 2
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1 Краткая характеристика ООО"ПИК Технолоджи" 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Анализ себестоимости продукции ООО
logo
Введение 2
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1 Краткая характеристика ООО"ПИК Технолоджи" 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1 Краткая характеристика ООО"ПИК Технолоджи" 5
    1.2 Классификация затрат на производство 7
    2. Анализ себестоимости продукции выпускаемой ООО"ПИК Технолоджи" 17
    2.1. Анализ динамики обобщающих показателей и факторов 17
    2.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 26
    2.3. Анализ себестоимости важнейших изделий 29
    2.4. Анализ прямых материальных и трудовых затрат 32
    2.5. Анализ косвенных затрат 36
    Заключение 43
    Список использованной литературы 46
    Приложения 48

    Введение

    В настоящее время большинство предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя — она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом управлении.
    Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии.
    В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Можно отметить, что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны, является одним из основных факторов формирования прибыли, является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия, и они получают в ней свое отражение. С этой точки зрения этот показатель обобщает качество всей работы предприятия.
    Успех предприятия зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам:
    затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены;
    информация о себестоимости продукции лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами;
    знание себестоимости необходимо для определения рентабельности отдельных видов продукции и производства в целом, определения оптовых цен на продукцию, осуществления внутрипроизводственного хозрасчета.
    В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции.
    Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности.
    Проблема анализа и управления себестоимостью стоит перед многими предприятиями.
    В связи с выше изложенным, можно сказать, что выбранная тема является актуальной и будет представлять интерес для широкого круга лиц.
    Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения.
    Достижению поставленной цели будет способствовать решение в работе следующих задач:
    Раскрыть основные принципы классификации затрат предприятия, формирующих себестоимость продукции;
    Проанализировать динамику обобщающих показателей и факторов себестоимости
    Проанализировать затраты на рубль товарной продукции
    Проанализировать себестоимость важнейших изделий предприятия
    Проанализировать прямые материальные и трудовые затраты
    Проанализировать косвенные затраты
    Сделать соответствующие выводы по изученным задачам
    Объектом практического исследования выбрано ООО"ПИК Технолоджи" предприятие по производству отливов из оцинкованной стали.
    В работе приведены условные данные (общая фактическая себестоимость и выручка от реализации продукции с учетом условного коэффициента). Цены и себестоимость единицы продукции, выпускаемой ООО"ПИК Технолоджи" соответствуют действительности.
logo

Другие работы