355266 работ
представлено на сайте
Анализ себестоимости продукции на торговом предприятии

Диплом Анализ себестоимости продукции на торговом предприятии, номер: 42998

Номер: 42998
Количество страниц: 100
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ себестоимости продукции на торговом предприятии , Введение
Глава 1. Теоретическая часть: составные элементы себестоимости продукции, методы анализа себестоимости, пути снижения себес...

Автор:

Дата публикации:

Анализ себестоимости продукции на торговом предприятии
logo
Введение
Глава 1. Теоретическая часть: составные элементы себестоимости продукции, методы анализа себестоимости, пути снижения себес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретическая часть: составные элементы себестоимости продукции, методы анализа себестоимости, пути снижения себестоимости
    1.1. Сущность и составные элементы себестоимости продукции
    1.2. Методы анализа себестоимости продукции
    1.3. Снижение себестоимости как фактор социально-экономического развития предприятия
    Глава 2 Анализ себестоимости продукции ООО «-»
    2.1. Характеристика предприятия
    2.2. Анализ общего изменения себестоимости по кварталам
    2.3. Анализ структуры себестоимости
    2.4. Постатейный факторный анализ себестоимости
    2.5. Анализ затрат на один рубль товарной продукции
    Глава 3 Рекомендации по снижению себестоимости продукции
    3.1. Резервы снижения себестоимости
    3.2. Выявление факторов резерва роста прибыли
    3.3. Модернизация, методика и расчет автоматизации анализа себестоимости на предприятии
    Заключение
    Литература
    Приложение








    Введение

    Себестоимость является одним из обобщающих показателей предприятия, отражающих эффективность использованных ресурсов, внедрение новой техники и технологий, труда, производства и управления, а так же необходимой базы для исчисления прибыли, совершенствование организации.
    Успех фирмы зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам:
    — затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены;
    — информация о себестоимости продукции часто лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами;
    — знание себестоимости необходимо для определения сальдо материальных счетов на конец отчётного периода.
    Себестоимость продукции (работ, услуг) – это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на её производство и реализацию. Её реальное определение на предприятии необходимо для маркетинговых исследований и принятия на их основе решения о начале производства новых изделий с наименьшими затратами; определение степени влияния определённых статей затрат на себестоимость продукции; ценообразования; правильного определения финансовых результатов работы, а соответственно, и налогообложение прибыли.
    В настоящее время перед предприятиями ставится задача найти наиболее рациональные способы снижения себестоимости продукции, а вследствие этого и ее цены. Предприятия различных форм собственности решают этот вопрос по-разному, выбирая тот или иной, наиболее приемлемый для них вариант. Но в основном решение проблемы совершенствования учета затрат сводится к следующему:
    — организовать изучения рынка по закупке сырья с целью выявления более дешевых источников;
    — сократить транспортно-заготовительные расходы, путем закупки сырья у источников расположенных как можно ближе к предприятию;
    — использовать новейшие разработки НТР в области замены сырья, используемым предприятием, на более дешевые;
    — провести совершенствование производственного изготовления продукции, путем внедрения новых технологий;
    — проводимые мероприятия по уменьшению отходов в процессе изготовления продукции, а также изучение и применение внедрение новейших технологий, позволяют использование отходов в других целях.
    Таким образом, исследуемая проблема направлений снижения себестоимости продукции является весьма актуальной.
    Цель данной работы – провести анализ себестоимости продукции выпускаемой предприятием и на его основе разработать проект мероприятий по ее снижению.
    Основой для проведения исследований послужило действующее в РФ законодательство в области организации производственной деятельности предприятия, а также труды отечественных авторов в исследуемой области, таких как Савицкая Г.В., Шеремет А. Д., Ковалев В.В., Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. и других.
logo

Другие работы