355266 работ
представлено на сайте

Реферат Анализ рыночных возможностей, номер: 263232

Номер: 263232
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ рыночных возможностей , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 5
1.1. Этапы анализа рыночных возможностей...

Автор:

Дата публикации:

Анализ рыночных возможностей
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 5
1.1. Этапы анализа рыночных возможностей...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 5
    1.1. Этапы анализа рыночных возможностей 5
    1.2. Направления анализ потенциала предприятия 8
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРОБЛЕМЫ АНАЛИЗА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 12
    2.1. Принципы рыночных возможностей 12
    2.2. Проблемы определения рыночных возможностей в современных условиях 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Агеенко В.Л. Маркетинг: учебник / В.Л. Агеенко. – М.: Дата, 2009. – 672 с.
    2. Васильев Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев, Т.А. Гайденко. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 220 с.
    3. Котлер Ф. Основы маркетинга [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2011. - 502 с.
    4. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. – Ростов Н/Д : Феникс, 2010. – 156 с.
    5. Якубов В.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Норма, 2009. – 360 с.
logo

Другие работы