Номер: 263232
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
Реферат Анализ рыночных возможностей, номер: 263232
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 5
1.1. Этапы анализа рыночных возможностей 5
1.2. Направления анализ потенциала предприятия 8
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРОБЛЕМЫ АНАЛИЗА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 12
2.1. Принципы рыночных возможностей 12
2.2. Проблемы определения рыночных возможностей в современных условиях 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Агеенко В.Л. Маркетинг: учебник / В.Л. Агеенко. – М.: Дата, 2009. – 672 с.
2. Васильев Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев, Т.А. Гайденко. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 220 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2011. - 502 с.
4. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. – Ростов Н/Д : Феникс, 2010. – 156 с.
5. Якубов В.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Норма, 2009. – 360 с.