Номер: 147533
Количество страниц: 47
Автор: marvel10
Курсовая Анализ рынка легковых автомобилей РФ, номер: 147533
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Общая характеристика международной торговли автомобилями 6
1.1.Мировой рынок автомобилей – характеристика и тенденции
1.2. Состояние мирового авторынка 9
1.3.Инструменты регулирования рынка автомобилей: 10
до и после вступления ВТО.
2.Анализ рынка легковых автомобилей РФ 17
2.1. Мировой рынок легковых автомобилей
2.2. Рынок легкового автотранспорта РФ 25
2.3. Факторы влияющие на состояние российского рынка 28
3. Эконометрическое исследование
3.1.Эконометрическое моделирование стоимости российского легкового автотранспорта 30
Заключение 39
Список использованной литературы 44
3.1.Эконометрическое моделирование стоимости российского легкового автотранспорта
Таблица 3.1 - Исходные данные для эконометрического моделирования стоимости российского легкового автотранспорта
Y X1 X2 X3
Цена Город области продаж Число дверей Общее потребление
115 0 4 70,4
85 1 3 82,8
69 1 2 64,5
57 1 2 55,1
184,6 0 3 83,9
56 1 1 32,2
85 0 3 65
265 0 4 169,5
60,65 1 2 74
130 0 4 87
46 1 1 44
115 0 3 60
70,96 0 2 65,7
39,5 1 1 42
78,9 0 1 49,3
60 1 2 64,5
100 1 4 93,8
51 1 2 64
157 0 4 98
123,5 1 4 107,5
55,2 0 1 48
95,5 1 3 80
57,6 0 2 63,9
64,5 1 2 58,1
92 1 4 83
100 1 3 73,4
81 0 2 45,5
65 1 1 32
110 0 3 65,2
42,1 1 1 40,3
135 0 2 72
39,6 1 1 36
57 1 2 61,6
80 0 1 35,5
61 1 2 58,1
69,6 1 3 83
250 1 4 152
64,5 1 2 64,5
125 0 2 54
152,3 0 3 89
Принятые в таблице обозначения:
Y – цена автомобиля – это зависимая переменная (тыс. долл.).
В качестве независимых, объясняющих переменных выбраны
Х1 – город области: 1 – Москва, 0 – Екатеринбург;
Х2 – число дверей;
Х3 – общее потребление бензина, кв. м.
1) Расчет матрицы парных коэффициентов корреляции; оценка статистической значимости коэффициентов корреляции.
2) Построение поля корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора.
3) Расчет параметров линейной парной регрессии для каждого фактора Х.
4) Оценка качества каждой модели через коэффициент детерминации, средней ошибки аппроксимации и F-критерия Фишера. Выбор лучшей модели.
5) Прогнозирование среднего значения показателя при уровне значимости , если прогнозное значения фактора составит 80% от его максимального значения.
6) Построение модели формирования цены автотранспорта за счёт значимых факторов. Экономическая интерпретация коэффициентов модели регрессии.
7)Оценка качества построенной модели. Оценка влияния значимых факторов на - коэффициентов? - и ?результат с помощью коэффициентов эластичности"