Номер: 64964
Количество страниц: 37
Автор: proffi61111
Курсовая Анализ розничного товарооборота, номер: 64964
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «___» 5
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 6
1.3. ПЕРСОНАЛ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
1.4. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ОАО «___» 13
2.1. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 13
2.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ТОВАРООБОРОТА 15
2.3. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 19
2.4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ГРУПП ТОВАРОВ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2000.
2. Болт Т. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М., 2001.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996.
4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2002.
5. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 1999.
6. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001.
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
8. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001.
9. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности пред-приятий розничной торговли. – М., 2002.
10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2001.
11. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2001.
12. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2000.
13. Соломатин А.М. Экономика и организация деятельности торгового пред-приятия. – М., 2001.
14. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1998.
15. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2001.
16. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2002.