Номер: 283442
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
Курсовая Анализ роли персонала в предоставлении качественных гостиничных услуг в гостиницах Санкт–Петербурга, номер: 283442
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы исследования роли персонала в оказании гостиничной услуги 5
1.1.Понятие гостиничной услуги 5
1.2 Персонал как ключевое звено в оказании гостиничной услуги 7
2.Анализ роли персонала в предоставлении качественных гостиничных услуг в гостиницах Санкт–Петербурга 10
2.1.Персонал гостиницы «W St. Petersburg» 10
2.2.Анализ влияние персонала на качество гостиничных услуг в отеле ООО «Невский Маяк» 15
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Список использованной литературы
1. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. – 2015. – № 1. – С.50–52
2. Аширов Д.А. Управление персоналом. — М.: Высшее образование и наука, 2014. — 145 с.
3. Агалаева, С.Н. Совершенствование кадров: сегодня и завтра // Бизнес. – 2013. – №3. – С. 10–12.
4. Акопов Е.С., Гаврилко Н.Н. Экономика предприятия гостеприимства. / Под общ. ред. проф. В.И. Самофалова. – Ростов–на–Дону, 2013. – 319 с.
5. Бережная Н.В. Управление общественным питанием. – М.: Экономика 2015. – 253 с.
6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного обслуживания. – М.: РМАТ, 2013. – 476 с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект–Пресс, 2015. – 307 с.
8. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс. 2014. – 376 с.
9. Базарова, Т.Ю., Еремина, Б.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 460 с.
10. Беляева, Е.Г. Непрерывное развитие сотрудников, как условие развития организации // Справочник по управлению персоналом. – 2013. – №5. – С.7–8
11. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пос. – М.: ГЕЛАН, 2013 . – С.56.
12. Бутцева, Г.И., Горшков, В.Г. Влияние кадровых решений на эффективность управления гостиницей // Управление персоналом. – 2014. – №10. – С.15–17
13. Базарова, Л. Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития // Управление персоналом. – 2014. – №5.– С. 15.
14. Беленький, В. От найма и увольнения – к управлению кадрами // ЭКО. – 2016. – №9. – С.6
15. Викторов А.Д. Принципы подготовки современных специалистов для сферы обслуживания // Инновации. – 2016. – N 5. – С.3–5.
16. Варданян, И.С. Предложение по совершенствованию системы стимулирования // Управление персоналом. – 2015. – №4. – С.24–26
17. Верхоробин, В.И. Современные методы управления персоналом // Деньги и кредит. – 2016. – №8. – С.39–42
18. Кирьянов, А.В. Концепция управления человеческими ресурсами в организации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn08/09. shtml
19. Комаров, Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2015. – №1. – С.25.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 451 с.