355266 работ
представлено на сайте
Анализ роли персонала в предоставлении качественных гостиничных услуг в гостиницах Санкт–Петербурга

Курсовая Анализ роли персонала в предоставлении качественных гостиничных услуг в гостиницах Санкт–Петербурга, номер: 283442

Номер: 283442
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ роли персонала в предоставлении качественных гостиничных услуг в гостиницах Санкт–Петербурга , Содержание


Введение 3
1.Теоретические основы исследования роли персонала в оказании гостиничной услуги 5
1.1.Поняти...

Автор:

Дата публикации:

Анализ роли персонала в предоставлении качественных гостиничных услуг в гостиницах Санкт–Петербурга
logo
Содержание


Введение 3
1.Теоретические основы исследования роли персонала в оказании гостиничной услуги 5
1.1.Поняти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1.Теоретические основы исследования роли персонала в оказании гостиничной услуги 5
    1.1.Понятие гостиничной услуги 5
    1.2 Персонал как ключевое звено в оказании гостиничной услуги 7
    2.Анализ роли персонала в предоставлении качественных гостиничных услуг в гостиницах Санкт–Петербурга 10
    2.1.Персонал гостиницы «W St. Petersburg» 10
    2.2.Анализ влияние персонала на качество гостиничных услуг в отеле ООО «Невский Маяк» 15
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26

    Список использованной литературы

    1. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. – 2015. – № 1. – С.50–52
    2. Аширов Д.А. Управление персоналом. — М.: Высшее образование и наука, 2014. — 145 с.
    3. Агалаева, С.Н. Совершенствование кадров: сегодня и завтра // Бизнес. – 2013. – №3. – С. 10–12.
    4. Акопов Е.С., Гаврилко Н.Н. Экономика предприятия гостеприимства. / Под общ. ред. проф. В.И. Самофалова. – Ростов–на–Дону, 2013. – 319 с.
    5. Бережная Н.В. Управление общественным питанием. – М.: Экономика 2015. – 253 с.
    6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного обслуживания. – М.: РМАТ, 2013. – 476 с.
    7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект–Пресс, 2015. – 307 с.
    8. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс. 2014. – 376 с.
    9. Базарова, Т.Ю., Еремина, Б.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 460 с.
    10. Беляева, Е.Г. Непрерывное развитие сотрудников, как условие развития организации // Справочник по управлению персоналом. – 2013. – №5. – С.7–8
    11. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пос. – М.: ГЕЛАН, 2013 . – С.56.
    12. Бутцева, Г.И., Горшков, В.Г. Влияние кадровых решений на эффективность управления гостиницей // Управление персоналом. – 2014. – №10. – С.15–17
    13. Базарова, Л. Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития // Управление персоналом. – 2014. – №5.– С. 15.
    14. Беленький, В. От найма и увольнения – к управлению кадрами // ЭКО. – 2016. – №9. – С.6
    15. Викторов А.Д. Принципы подготовки современных специалистов для сферы обслуживания // Инновации. – 2016. – N 5. – С.3–5.
    16. Варданян, И.С. Предложение по совершенствованию системы стимулирования // Управление персоналом. – 2015. – №4. – С.24–26
    17. Верхоробин, В.И. Современные методы управления персоналом // Деньги и кредит. – 2016. – №8. – С.39–42
    18. Кирьянов, А.В. Концепция управления человеческими ресурсами в организации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn08/09. shtml
    19. Комаров, Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2015. – №1. – С.25.
    20. Кибанов А.Я. Управление персоналом. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 451 с.
logo

Другие работы