355266 работ
представлено на сайте
Анализ рекламной деятельности ООО «Диар»

Диплом Анализ рекламной деятельности ООО «Диар», номер: 162293

Номер: 162293
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ рекламной деятельности ООО «Диар» , "Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты организации рекламных кампаний………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Анализ рекламной деятельности ООО «Диар»
logo
"Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты организации рекламных кампаний………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………….…..3
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты организации рекламных кампаний…………………………………………………………………………...6
    1.1. Цели, задачи и этапы разработки рекламных кампаний………………………………………………………………………..6
    1.2. Средства проведения рекламной кампании и их эффективность…………………………………………………………….......11
    1.3. Основные методические подходы к определению факторов и показателей организации рекламных кампаний…………….………………20
    Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Диар»……………………...28
    2.1. Краткая характеристика и история организации……………………………………………………….....………...28
    2.2. Оценка и анализ факторов и показателей хозяйственной деятельности ООО «Диар»……...…………………………………………………................36
    2.3. Оценка и анализ факторов и показателей рекламной деятельности ООО «Диар»……………………………………………..…………...………..45
    Глава 3. Основные мероприятия рекламной кампании ……………....……....50
    3.1. Реклама в транспорте……………………….……………………………50
    3.2. Реклама в СМИ……………….. ………………………………………....53
    3.3. Оценка эффективности рекламной кампании………………………….56
    Заключение………………………………………………………..……………...60
    Список использованных источников………………………………………...…63
    Приложения……………………………………………………………………...66"
logo

Другие работы