Номер: 162293
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
Диплом Анализ рекламной деятельности ООО «Диар», номер: 162293
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты организации рекламных кампаний…………………………………………………………………………...6
1.1. Цели, задачи и этапы разработки рекламных кампаний………………………………………………………………………..6
1.2. Средства проведения рекламной кампании и их эффективность…………………………………………………………….......11
1.3. Основные методические подходы к определению факторов и показателей организации рекламных кампаний…………….………………20
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Диар»……………………...28
2.1. Краткая характеристика и история организации……………………………………………………….....………...28
2.2. Оценка и анализ факторов и показателей хозяйственной деятельности ООО «Диар»……...…………………………………………………................36
2.3. Оценка и анализ факторов и показателей рекламной деятельности ООО «Диар»……………………………………………..…………...………..45
Глава 3. Основные мероприятия рекламной кампании ……………....……....50
3.1. Реклама в транспорте……………………….……………………………50
3.2. Реклама в СМИ……………….. ………………………………………....53
3.3. Оценка эффективности рекламной кампании………………………….56
Заключение………………………………………………………..……………...60
Список использованных источников………………………………………...…63
Приложения……………………………………………………………………...66"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.