355266 работ
представлено на сайте
Анализ реализации принципа направленности на примере проекта «Моя малая родина »ДОУ «Детский сад №36»

Курсовая Анализ реализации принципа направленности на примере проекта «Моя малая родина »ДОУ «Детский сад №36», номер: 251152

Номер: 251152
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ реализации принципа направленности на примере проекта «Моя малая родина »ДОУ «Детский сад №36» , Введение 1
Глава 1. Теоретические основы принципов воспитания 3
1.1. Сущность принципов воспитания в трудах выдающихся педагогов ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ реализации принципа направленности на примере проекта «Моя малая родина »ДОУ «Детский сад №36»
logo
Введение 1
Глава 1. Теоретические основы принципов воспитания 3
1.1. Сущность принципов воспитания в трудах выдающихся педагогов ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 1
    Глава 1. Теоретические основы принципов воспитания 3
    1.1. Сущность принципов воспитания в трудах выдающихся педагогов 3
    1.2. Специфика принципа направленности воспитания 8
    Глава 2. Анализ реализации принципа направленности на примере проекта «Моя малая родина »ДОУ «Детский сад №36» 11
    2.1. Актуальность познания культуры и ценностей общества 11
    2.2.Цель, задачи проекта 13
    2.3. Обсуждение результатов проекта 17
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21
    Приложение 23

    1. Азаров Ю.П. Искусство воспитания - М.: «Просвещение», 1985г.
    2. Н.В. Алешина «Патриотическое воспитание дошкольников», М., 2014 г.»
    3. Б.А.Ганаго «Навстречу детским сердцам», М., 2015 г.
    4. Давлетшина А.А. Этико-правовое воспитание младших школьников: методическое пособие для учителей начальных классов по формированию основ правовой культуры учащихся. Ульяовск. УИПКПРО.2013. 76с.С.3
    5. Н.В.Дубровская. Аппликация из бересты.- М.: АСТ; СПб ООО «Сова», 2011 г
    6. Лобстейн Ф.Уроки раздумья: педагогика нравственного развития. пер. с ф. Н. Малевич. М. Библейско-Богословский институт св. апостоля Андрея. 2012. 84с C.79
    7. Никитина Н.Н. Приёмы нравственной активизации личности: методические рекомендации Ульяновск. ИПК ПРО.2011. 40с. С.5
    8. В.И.Петрова, Т.Д. Стульник «Нравственное воспитание в детском саду», М., «Мозаика-Синтез», 2016 г.
    9. Русский народ. Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. Собр. М. Забылиным; - М., 2010г.
    10. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. М.: изд. Владос. 2014.- 382с.
    11. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. М.: Академия. 2014.- 33
    12. Самоукина Н.М. «Практический психолог в школе» 2011г
    13. Трофимова Н.М. Нравственные ориентиры младшего школьника//Педагогика. 2010. №6 С.59,С.61
    14. П.И. Уткин, Н.С. Скворцов ""Народные художественные промыслы"". М.: «Советский художник»,2012 г.
    15. Уроки мастерства. Культура и традиции. 2001г.
    16. Филимонова А.А., Коротюк Л.В., Грезина З.С. К вопросу о начальном литературном образовании и духовно-нравственном воспитании//Начальная школа. 2002. №6 С.23, С.80
logo

Другие работы