Номер: 280604
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
Курсовая Анализ развития малого и среднего бизнеса в сфере оказания услуг населению, номер: 280604
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Малый бизнес как структурный элемент экономической системы 5
1.1. Понятие предприятий малого и среднего бизнеса и их функции 5
1.2. История становления и развития малого и среднего бизнеса в России 9
2. Анализ развития предприятий малого бизнеса в сфере оказания услуг населению в Российской Федерации 12
2.1. Малый и средний бизнес в России на современном этапе развития 12
2.2. Характеристика сферы услуг малого и среднего бизнеса в России 15
2.3. Состояние и регулирование рынка услуг малого и среднего бизнеса, перспективы развития в России 20
2.4. Анализ предприятия малого бизнеса в сфере оказания услуг населению на примере ООО «Софи» 26
Заключение 31
Список литературы 34
Список литературы
1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016).
2. Постановление Правительства РФ «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» от 04.04.2016 N 256.
3. Алейников, А.Н. Предпринимательская деятельность. Учебно-практическое пособие. – М., 2013. – 304 с.
4. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник/ О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. – М. : Дашков и К, 2015.– 370 c.
5. Валигурский, Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / Д. И. Валигурский. – М. : Дашков и К, 2012. – 519 с.
6. Гаврилов, Л. П. Информационные технологии в коммерции: учебное пособие / Л. П. Гаврилов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 238 с.
7. Есипова М.С. Об определении субъектов малого предпринимательства для целей государственной поддержки и налогообложения // Налоговый вестник, 2014. - №.11. С. 3 - 7.
8. Изряднова, Е. Фомина, Д. Казанцев. Малое предпринимательство в России: состояние и проблемы. О. / Российская экономика: тенденции и перспективы.- №7- 2016.- 95 с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В. Т. Гришина [и др.].– М. : Дашков и К, 2013. – 446 c.
10. Дёмина, А.В. Электронный бизнес: учебное пособие / А. В. Демина. – Саратов: ССЭИ ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015. – 176 с.
11. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Н. Н. Никулина, Н. Д. Эриашвили, Л. Ф. Суходоева. – М. : Юнити-Дана 2012. – 319 с.
12. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник / Памбухчиянц О.В. – М. : Дашков и К, 2014. – 272 с.
13. Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
14. Франовская Г. Н. Малое предпринимательство – историко-генетический и институциональный анализ / Г. Н. Франовская, А. Н. Дуванова. – Воронеж : Воронеж. гос. пед. ун-т. – 2015 - 138 с.
15. Сметанин, С.И. История предпринимательства в России. Курс лекций / С. И. Сметанин. – М. , 2014. – 196 с.
16. Холин, Е.С. Экономический механизм управления предпринимательской деятельностью торгового предприятия: лекция / Е. С. Холин. – М.: РЭА, 2014 – 36 с.
17. Россия: объем рынка электронной коммерции вырастет до $ 36 млрд // ИнтернетБизнес. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36472