355266 работ
представлено на сайте
Анализ развития малого и среднего бизнеса в сфере оказания услуг населению

Курсовая Анализ развития малого и среднего бизнеса в сфере оказания услуг населению, номер: 280604

Номер: 280604
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ развития малого и среднего бизнеса в сфере оказания услуг населению , Содержание

Введение 3
1. Малый бизнес как структурный элемент экономической системы 5
1.1. Понятие предприятий малого и...

Автор:

Дата публикации:

Анализ развития малого и среднего бизнеса в сфере оказания услуг населению
logo
Содержание

Введение 3
1. Малый бизнес как структурный элемент экономической системы 5
1.1. Понятие предприятий малого и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Малый бизнес как структурный элемент экономической системы 5
    1.1. Понятие предприятий малого и среднего бизнеса и их функции 5
    1.2. История становления и развития малого и среднего бизнеса в России 9
    2. Анализ развития предприятий малого бизнеса в сфере оказания услуг населению в Российской Федерации 12
    2.1. Малый и средний бизнес в России на современном этапе развития 12
    2.2. Характеристика сферы услуг малого и среднего бизнеса в России 15
    2.3. Состояние и регулирование рынка услуг малого и среднего бизнеса, перспективы развития в России 20
    2.4. Анализ предприятия малого бизнеса в сфере оказания услуг населению на примере ООО «Софи» 26
    Заключение 31
    Список литературы 34

    Список литературы

    1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016).
    2. Постановление Правительства РФ «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» от 04.04.2016 N 256.
    3. Алейников, А.Н. Предпринимательская деятельность. Учебно-практическое пособие. – М., 2013. – 304 с.
    4. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник/ О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. – М. : Дашков и К, 2015.– 370 c.
    5. Валигурский, Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / Д. И. Валигурский. – М. : Дашков и К, 2012. – 519 с.
    6. Гаврилов, Л. П. Информационные технологии в коммерции: учебное пособие / Л. П. Гаврилов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 238 с.
    7. Есипова М.С. Об определении субъектов малого предпринимательства для целей государственной поддержки и налогообложения // Налоговый вестник, 2014. - №.11. С. 3 - 7.
    8. Изряднова, Е. Фомина, Д. Казанцев. Малое предпринимательство в России: состояние и проблемы. О. / Российская экономика: тенденции и перспективы.- №7- 2016.- 95 с.
    9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В. Т. Гришина [и др.].– М. : Дашков и К, 2013. – 446 c.
    10. Дёмина, А.В. Электронный бизнес: учебное пособие / А. В. Демина. – Саратов: ССЭИ ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015. – 176 с.
    11. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Н. Н. Никулина, Н. Д. Эриашвили, Л. Ф. Суходоева. – М. : Юнити-Дана 2012. – 319 с.
    12. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник / Памбухчиянц О.В. – М. : Дашков и К, 2014. – 272 с.
    13. Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
    14. Франовская Г. Н. Малое предпринимательство – историко-генетический и институциональный анализ / Г. Н. Франовская, А. Н. Дуванова. – Воронеж : Воронеж. гос. пед. ун-т. – 2015 - 138 с.
    15. Сметанин, С.И. История предпринимательства в России. Курс лекций / С. И. Сметанин. – М. , 2014. – 196 с.
    16. Холин, Е.С. Экономический механизм управления предпринимательской деятельностью торгового предприятия: лекция / Е. С. Холин. – М.: РЭА, 2014 – 36 с.
    17. Россия: объем рынка электронной коммерции вырастет до $ 36 млрд // ИнтернетБизнес. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36472
logo

Другие работы