355266 работ
представлено на сайте
Анализ психолого-педагогических основ повышения эффективности интерактивных форм организации самостоятельной деятельности обучаемых в высшей школе

Диплом Анализ психолого-педагогических основ повышения эффективности интерактивных форм организации самостоятельной деятельности обучаемых в высшей школе, номер: 203770

Номер: 203770
Количество страниц: 84
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ психолого-педагогических основ повышения эффективности интерактивных форм организации самостоятельной деятельности обучаемых в высшей школе , "Содержание
Введение 3
Глава I. Исследование теоретических аспектов интраактивных форм преподавания в высшей школе (лекции, ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ психолого-педагогических основ повышения эффективности интерактивных форм организации самостоятельной деятельности обучаемых в высшей школе
logo
"Содержание
Введение 3
Глава I. Исследование теоретических аспектов интраактивных форм преподавания в высшей школе (лекции, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава I. Исследование теоретических аспектов интраактивных форм преподавания в высшей школе (лекции, методические задания, домашняя работа.) 6
    1.1. Выявление психолого-педагогической сущности интраактивных форм преподавания. 6
    1.2. Исследование существующих подходов к организации и осуществлению интраактивных форм преподавания в высшей школе. 23
    1.3. Обоснование критериев эффективности интраактивных форм преподавания. 35
    Выводы 42
    Глава II. Анализ состояния интраактивных форм преподавания (На примере учебной дисциплины муниципальный менеджмент). 44
    2.1. Краткая характеристика учебной дисциплины. 44
    2.2. Состояние процесса преподавания дисциплины по средствам интраактивных форм. 45
    2.3. Выявление системы проблем процесса преподавания по средствам интраактивных форм. 58
    Выводы 63
    Глава III. Проектирование основных направление повышения эффективности интраактивных форм преподавания в высшей школе. (На примере дисциплины муниципальный менеджмент) 65
    3.1. Обзор основных направлений повышения эффективности интраактивных форм преподавания в рамках дисциплины муниципальный менеджмент 65
    3.2. Обучение с использованием метода «кейс-стадии» 68
    3.3. Совершенствование лекционного курса 73
    Выводы 78
    Заключение 80
    Список литературы 82

    "
logo

Другие работы