Номер: 49439
Количество страниц: 27
Автор: proffi2
Курсовая Анализ психологической эффективности рекламы, номер: 49439
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Сущность рекламы и подходы к оценке ее эффективности
1.1. Общие характеристики рекламы
1.2. Основные подходы в исследованиях к оценке рекламы
1.3. Анализ эффективности психологического воздействия рекламы
1.4. Методы сбора первичной информации при проведении исследования
эффективности рекламы
Глава 2. Практика оценок эффективности рекламы
2.1. Анализ психологической эффективности наружной рекламы
2.2. Методы и методики определения эффективности наружной рекламы
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом, рекламная индустрия развивается все стремительнее и ежедневно растет спрос на качественную рекламу.
На сегодняшний день успех товара на рынке во многом зависит от рекламной стратегии предприятия. Мы думаем, не следует объяснять, что удачно разработанная рекламная стратегия может принести миллионные прибыли, в то время как неудачная кампания может повлечь убытки и испортить имидж предприятия. Рекламная кампания включает в себя множество пунктов и все они важны, как вместе так и по отдельности, а неудачное планирование одного раздела может испортить всю кампанию.
Сейчас, в связи с развитием рыночных отношений реклама становится двигателем торговли, каковым она и должна быть и лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином.
Целью данной работы является проведение исследования того, как осуществляется определение эффективности рекламы.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать рекламу и подходы к оценке ее эффективности.
2. Привести пример анализа психологической эффективности рекламы фирмы.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.