355266 работ
представлено на сайте
Анализ психологической эффективности рекламы

Курсовая Анализ психологической эффективности рекламы, номер: 49439

Номер: 49439
Количество страниц: 27
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ психологической эффективности рекламы , Введение
Глава 1. Сущность рекламы и подходы к оценке ее эффективности
1.1. Общие характеристики рекламы
1.2. Основные под...

Автор:

Дата публикации:

Анализ психологической эффективности рекламы
logo
Введение
Глава 1. Сущность рекламы и подходы к оценке ее эффективности
1.1. Общие характеристики рекламы
1.2. Основные под...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Сущность рекламы и подходы к оценке ее эффективности
    1.1. Общие характеристики рекламы
    1.2. Основные подходы в исследованиях к оценке рекламы
    1.3. Анализ эффективности психологического воздействия рекламы
    1.4. Методы сбора первичной информации при проведении исследования
    эффективности рекламы
    Глава 2. Практика оценок эффективности рекламы
    2.1. Анализ психологической эффективности наружной рекламы
    2.2. Методы и методики определения эффективности наружной рекламы
    Заключение
    Список использованной литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    С каждым годом, рекламная индустрия развивается все стремительнее и ежедневно растет спрос на качественную рекламу.
    На сегодняшний день успех товара на рынке во многом зависит от рекламной стратегии предприятия. Мы думаем, не следует объяснять, что удачно разработанная рекламная стратегия может принести миллионные прибыли, в то время как неудачная кампания может повлечь убытки и испортить имидж предприятия. Рекламная кампания включает в себя множество пунктов и все они важны, как вместе так и по отдельности, а неудачное планирование одного раздела может испортить всю кампанию.
    Сейчас, в связи с развитием рыночных отношений реклама становится двигателем торговли, каковым она и должна быть и лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином.
    Целью данной работы является проведение исследования того, как осуществляется определение эффективности рекламы.
    Задачи работы:
    1. Охарактеризовать рекламу и подходы к оценке ее эффективности.
    2. Привести пример анализа психологической эффективности рекламы фирмы.
logo

Другие работы