355266 работ
представлено на сайте
Анализ производства и реализации продукции

Курсовая Анализ производства и реализации продукции, номер: 64990

Номер: 64990
Количество страниц: 27
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ производства и реализации продукции , ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
1.1. СОСТАВ ОБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Анализ производства и реализации продукции
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
1.1. СОСТАВ ОБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
    1.1. СОСТАВ ОБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
    1.2. ЗНАЧЕНИЯ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 7
    1.3. ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 10
    1.4. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ 12
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13
    2.1. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 13
    2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ 14
    2.3. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПО ОБЪЕМУ И АССОРТИМЕНТУ 19
    2.4. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ 21
    2.5. РИТМИЧНОСТЬ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И МЕТОДЫ ЕЕ АНАЛИЗА 22
    3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26




    Основы бизнеса. Серия «Рыночная экономика» - М., СОМИНТЕК, 2007.
    Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.
    Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М., Наука, 2007.
    Эклунд К. Эффективная экономика - М., Экономика, 2008.
    Экономика торговли: Учебник для торговых вузов/ Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2009.
    Экономика торгового предприятия. /под ред. А.И.Гребнева - М., Экономика, 2009.
logo

Другие работы