355266 работ
представлено на сайте
Анализ профессиональной деятельности социального педагога в работе с детьми-сиротами в условия Интерната

Курсовая Анализ профессиональной деятельности социального педагога в работе с детьми-сиротами в условия Интерната, номер: 283433

Номер: 283433
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ профессиональной деятельности социального педагога в работе с детьми-сиротами в условия Интерната , Введение 3
1. Теоретическое исследование 5
1.1. Социально-педагогическая деятельность 5
1.2. Профессиональная деятельность со...

Автор:

Дата публикации:

Анализ профессиональной деятельности социального педагога в работе с детьми-сиротами в условия Интерната
logo
Введение 3
1. Теоретическое исследование 5
1.1. Социально-педагогическая деятельность 5
1.2. Профессиональная деятельность со...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическое исследование 5
    1.1. Социально-педагогическая деятельность 5
    1.2. Профессиональная деятельность социального педагога 12
    2. Эмпирическое исследование 17
    2.1.Методики исследования 17
    2.2. Анализ результатов исследования 19
    Заключение 31
    Список литературы 33

    Список литературы

    1. Ахметжанова Г.В. Проектирование многоуровневой педагогической системы формирования готовности личности к педагогической деятельности : автореф. д-ра. пед. наук: 13.00.08. – Тольятти, 2012. – С. 21.
    2. Анализ положения детей в Российской Федерации: на пути к обществу равных возможностей. Совместный доклад Независимого института социальной политики и Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ).- М., ЮНИСЕФ-НИСП, 2011.- 272 с.
    3. Аналитический доклад «Об экономических последствия текущей ситуации в сфере социального сиротства».- М.: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, 2014.- 64с.
    4. Асачева М.В. О легальном определении понятия «социально незащищенные категории граждан» // Социальное и пенсионное право.- 2014.- № 4.- С. 31 - 34.
    5. Байдакова А.И. Нормативно-правовое обеспечение современной системы социально-педагогической поддержки детей-сирот (лиц из числа детей-сирот) и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях высшего образования на федеральном и региональном уровне / А.И.Байдакова, Т.В.Суняйкина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 3. – С. 16–20.
    6. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный).- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Проспект, 2015.- 272 с.
    7. Белянинова Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2014.
    8. Бессчетнова О.В. Проблема сиротства в современном российском обществе: институциональные аспекты: дисс. … д-ра соц.наук.- СПб, 2014.- 385 с
    9. Бондарчук Т.В. Постинтернатное сопровождение выпускников как технология социальной работы с детьми / Т.В.Бондарчук, А.Р.Ишматова // Человек. Спорт. Медицина.- 2014.- № 2.- Том 14.- С.19-25.
    10. Волохатова В.М. Социальная поддержка выпускников детских Домов // Социальная педагогика.- 2012.- № 2.- С.91-95.
    11. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – С. 92.
    12. Липский И.А. Социальная педагогика. Методологический анализ. – М. : Сфера, 2014. – С. 37.
    13. Лазарев В.С., Коноплина Н.В. Смыслы и стратегии личностно ориентированного воспитания // Педагогика. – 2010. – № 3. – С. 30.
    14. Никитин В.А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов. – М.. : Московский психолого- социальный институт, 2012. – С. 36.
    15. Сластенин В.А. Социальный педагог и социальный работник: Личность и профессия // Теория и практика социальной работы: Отечественный и зарубежный опыт. – М. : Тула, 2013. – Т.2. – С. 265.
    16. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – С. 37.
    17. Холостова Е.И. Профессионализм в социальной работе. – М.. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – С. 60–122.
logo

Другие работы