355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ проектирования туров в ООО Росс-Тур, номер: 213973

Номер: 213973
Количество страниц: 47
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ проектирования туров в ООО Росс-Тур , "Оглавление

Введение……..……………………………………………………………..3
1. Теоретические основы проектирования туров………………..…….4
1.1. Эт...

Автор:

Дата публикации:

Анализ проектирования туров в ООО Росс-Тур
logo
"Оглавление

Введение……..……………………………………………………………..3
1. Теоретические основы проектирования туров………………..…….4
1.1. Эт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение……..……………………………………………………………..3
    1. Теоретические основы проектирования туров………………..…….4
    1.1. Этапы проектирования туров. Виды туризма…………………...…4
    1.2. Понятие событийного туризма и особенности его проектирования…………………………………………………………….…..10
    2. Анализ проектирования туров в ООО «Росс-Тур»… …..………..26
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия …………26
    2.2. Структурный анализ функционирования предприятия………….22
    Заключение………………………………………………………………46
    Список литературы…………………………………………..…………47

    Список литературы

    1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. — М.: Экономика, 2012. — 217 с.
    2. Айгистова О.В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2011.
    3. Акта Р. Создание эффективной рекламы. — М.: Вершина, 2012. —268 с.
    4. Александрова АЛО. Структура туристского рынка / Моск. Гос. университет им. М.В.Ломоносова. — М.: Пресс-Соло, 2012. — 383 с.
    5. Алексеева О.В. Событийный туризм и ивент – менеджмент. Журнал «Российское предпринимательство» № 6 Вып. 2 (186), 2011 год
    6. Бабкин. А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие/ А.В. Бабкин. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2013. – 251с.
    7. Балабанов, И.Т. Экономика туризма/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов.: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2008.-356 с.
    8. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. -Издание 8 – е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. – 512с.
    9. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Издательский дом Герда, 2001.
    10. Биржаков М.Б. Экономическая и организационная безопасность мероприятий событийного туризма/М.Б. Биржаков//Актуальные вопросы туристкой деятельности: сб. метод. материалов/научн. ред. М.Б. Биржаков.- Спб.: Недра, 2006.- С.39 – 45.
    11. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы / Рос. Академия образования; — М.: МПСИ, 2011. — 559 с.
    12. Богданова С. Короткие проводы, долгие встречи. - Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2004. - №1. – С. 32 – 33
    13. Бугаков В.П. Особенности маркетинга туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом, — 2011, —№ 2, —с. 16-18.
    14. Бунич Г.А. Туризм: Теория и практика. — М.: Маркетинг, 2012. — 236с.
    15. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2008. – 176 с.


    "
logo

Другие работы