Номер: 213973
Количество страниц: 47
Автор: marvel7
Курсовая Анализ проектирования туров в ООО Росс-Тур, номер: 213973
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение……..……………………………………………………………..3
1. Теоретические основы проектирования туров………………..…….4
1.1. Этапы проектирования туров. Виды туризма…………………...…4
1.2. Понятие событийного туризма и особенности его проектирования…………………………………………………………….…..10
2. Анализ проектирования туров в ООО «Росс-Тур»… …..………..26
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия …………26
2.2. Структурный анализ функционирования предприятия………….22
Заключение………………………………………………………………46
Список литературы…………………………………………..…………47
Список литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. — М.: Экономика, 2012. — 217 с.
2. Айгистова О.В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2011.
3. Акта Р. Создание эффективной рекламы. — М.: Вершина, 2012. —268 с.
4. Александрова АЛО. Структура туристского рынка / Моск. Гос. университет им. М.В.Ломоносова. — М.: Пресс-Соло, 2012. — 383 с.
5. Алексеева О.В. Событийный туризм и ивент – менеджмент. Журнал «Российское предпринимательство» № 6 Вып. 2 (186), 2011 год
6. Бабкин. А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие/ А.В. Бабкин. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2013. – 251с.
7. Балабанов, И.Т. Экономика туризма/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов.: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2008.-356 с.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. -Издание 8 – е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. – 512с.
9. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Издательский дом Герда, 2001.
10. Биржаков М.Б. Экономическая и организационная безопасность мероприятий событийного туризма/М.Б. Биржаков//Актуальные вопросы туристкой деятельности: сб. метод. материалов/научн. ред. М.Б. Биржаков.- Спб.: Недра, 2006.- С.39 – 45.
11. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы / Рос. Академия образования; — М.: МПСИ, 2011. — 559 с.
12. Богданова С. Короткие проводы, долгие встречи. - Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2004. - №1. – С. 32 – 33
13. Бугаков В.П. Особенности маркетинга туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом, — 2011, —№ 2, —с. 16-18.
14. Бунич Г.А. Туризм: Теория и практика. — М.: Маркетинг, 2012. — 236с.
15. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2008. – 176 с.
"