355266 работ
представлено на сайте
Анализ применяемых PR ходов на песенных конкурсах Новая волна и Евровидение

Диплом Анализ применяемых PR ходов на песенных конкурсах Новая волна и Евровидение, номер: 80873

Номер: 80873
Количество страниц: 59
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ применяемых PR ходов на песенных конкурсах Новая волна и Евровидение , Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Особенности использования технологии. Связи в общественностью в шоу-бизнесе…………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Анализ применяемых PR ходов на песенных конкурсах Новая волна и Евровидение
logo
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Особенности использования технологии. Связи в общественностью в шоу-бизнесе…………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Особенности использования технологии. Связи в общественностью в шоу-бизнесе……………………………………………………………………….7 1.1. Особенности PR-сопровождения развлекательных мероприятий..7 1.2. Эффективность использования PR-технологий в российском шоу-бизнесе……………………………………………………………………………17Глава 2. PR-технологии, применяемые при организации и проведении песенных конкурсов…………………….………………………………………25 2.1. PR-сопровождение российского музыкального конкурса "Новая Волна……………………………………………………………………………...25 2.2. Использование PR-технологий в период проведения конкурса Евровидение……………………………..………………………………………32 2.3. Анализ эффективности использования PR-инструментов при сопровождении конкурсов…………………………………………………….42 Выводы………………………...…………………………………………………56 Список литературы………………………………………………………………58
logo

Другие работы