354576 работ
представлено на сайте
Анализ применения тестирования для проверки навыков устно-речевого общения

Курсовая Анализ применения тестирования для проверки навыков устно-речевого общения, номер: 290581

Номер: 290581
Количество страниц: 25
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ применения тестирования для проверки навыков устно-речевого общения , СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения навыков и умений устно-речевого общения ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ применения тестирования для проверки навыков устно-речевого общения
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения навыков и умений устно-речевого общения ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения навыков и умений устно-речевого общения при изучении иностранного языка………………………………….6
    1.1. Контроль устно-речевых навыков………………………………………6
    1.2. Тестирование как форма проверки устно-речевых навыков………….14
    Глава 2. Анализ применения тестирования для проверки навыков устно-речевого общения……………………………………………………………….18
    2.1. Применение тестирования для проверки навыков устно-речевого общения при изучении французского языка………………………………….18
    2.2. Результаты тестирования устно-речевого общения……………………..21
    Заключение……………………………………………………………………..23
    Список литературы……………………………………………………………..24
    Приложения……………………………………………………………………..26
    Список литературы
    1. Антропова А.И. Педагогические технологии при обучении английскому языку / А.И. Антропова.-2016, 128 с
    2. Антропова А.И. Сто вопросов к себе и ученику / А.И. Антропова. – М.: Дом педагогики, 2014. – 192 с.
    3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: Арти-Глосса, 2010.-186 с.
    4. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов – М.: Высшая школа, 2012.- 123 с.
    5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2011.-172 с.
    6. Ковалевский М.Т. Некоторые пути повышения эффективности обучения // М.Т. Ковалевский, - ИЯШ, 2005, №1
    7. Корнева Л.П. Иностранные языки в школе / Л.П. Корнева. - М.: Просвещение,-2006. – 292 с.
    8. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко. – Мн.: Высшая школа, 2011, - 206 с.
    9. Миролюбов А.А. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / А.А. Миролюбов. – М.: Просвещение, 2013. – 223 с.
    10. Миролюбов А.А. Новые направления в методике обучения иностранным языкам / А.А. Миролюбов, - 2012.
    11. Никитенко З.Н. Организация деятельности учащихся для повышения мотивации обучения // З.Н. Никитенко, - ИЯШ, 2004, №3.
    12. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей // ИЯШ, 2003, №3.
    13. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 2008.- 163 с.
    14. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов педагогических вузов / И.П. Подласый.- М.: ВААДОС, 2014,-576 с.
    15. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова – М.: Просвещение, 2015. – 201 с.
    16. Синявская Е.В. Вопросы методики иностранного языка за рубежом / Е.В. Синявская, М.М. Василькова, С.В. Каменшек – М.: Просвещение, 2014. – 213 с.
    17. Слободчиков В.А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе / А.А. Слободчиков. – М.: Просвещение, 2012. – 111 с.
    18. http/:wikipedia.com
    19. http/:school-selector.retarn.ru
    20. http/:schools.mari-el.ru
logo

Другие работы