Номер: 22043
Количество страниц: 16
Автор: zayaz
Реферат Анализ пресс-релизов, номер: 22043
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Далее по ходу раздела мы проанализируем грамотность составления конкретных примеров пресс-релизов. За основу данного анализа мы возьмем нижеследующие десять критериев.
▫ интересен ли материал для широкой аудитории?
▫ нет ли прямойскрытой рекламы?
▫ сделан ли акцент на самой важной мысли или приходится долго вникать в суть текста?
▫ имеются ли главные компоненты релиза – заголовок, анонс, основная часть, выходные данные, правильно ли они составлены?
▫ не употребляет ли автор шаблоны?
▫ логична и хронологична ли последовательность изложения?
▫ использованы ли короткие абзацы, короткие предложения и короткие слова?
▫ нет ли общих рассуждений (или слишком подробных)?
▫ нет ли прилагательных в превосходной форме?
▫ пригоден ли релиз для публикации, в целом?
Далее после каждого из шести пресс-релизов мы проанализируем – как эти критерии соотносятся с содержанием пресс-релизов.
Другие работы
520 руб.