Номер: 220945
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Анализ PR-программы гостиницы, номер: 220945
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
1.1. Фирменный стиль компании: особенности и функции 7
1.2. Виды, методы и инструменты связей с общественностью в управлении предприятием туристской индустрии 11
2. АНАЛИЗ РОЛИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАЛЕНИИ ГОСТИНИЦЕЙ ООО «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» 18
2.1. Краткая характеристика и анализ основных технико-экономических показателей ООО «Президент-Отель» 18
2.2. Анализ фирменного стиля ООО «Президент-Отель» 23
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И. Н. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Дело и сервис, 2011. 128 с.
2. Антипов К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М.: Алетейя, 2012. 198 с.
3. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. М.: Наука, 2011. 78 с.
4. Варакута С. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2012. 186 с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: Триз-шанс, 2013. 202 с.
6. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. М.: МАУП, 2013. 42 с.
7. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России // Вокруг света. 2012. № 1.
8. Ильина Е.И Основы туристской деятельности. М.: Инфра-М, 2012. 246 с.
9. Кашин С.Т. Полезный внутренний PR // Секрет фирмы. 2013. №12.
10. Константинова Н. Корпоративная газета в PR-действии // Персональный сайт Дениса Гудыма о репутационном менеджменте. www.gudym.ru
11. Купцов М. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ, 2012. 168 с.
12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М.: Алетейя, 2013. 302 с.
13. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2013. №3. С. 10-22.
14. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. М.: МГГУ, 2012. 116 с.
15. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2012. 318 с.
16. Примак Т.Л. Основы маркетинга: Конспект лекций. К.: МАУП, 2012. 186 с.
17. Рублев А., Сергеев Д. К какой сфере отнести туризм - к культуре или к экономике // Аналитический журнал Русский предприниматель. www.ruspred.ru.
18. Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2011. 242 с.
19. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2014.
20. Яновский А. Паблик Рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг. 2013. №2.
"
Другие работы
520 руб.