355266 работ
представлено на сайте
Анализ подходов, методов и механизмов реализации задач повышения эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством города Челябинска.

Диплом Анализ подходов, методов и механизмов реализации задач повышения эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством города Челябинска., номер: 55916

Номер: 55916
Количество страниц: 92
Автор: marvel2
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ подходов, методов и механизмов реализации задач повышения эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством города Челябинска. , "ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 9
1.1. СО...

Автор:

Дата публикации:

Анализ подходов, методов и механизмов реализации задач повышения эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством города Челябинска.
logo
"ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 9
1.1. СО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 9
    1.1. СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ ХОЗЯЙСТВ 9
    1.2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ 14
    1.3. АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 19
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 27
    2.1 СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. ЧЕЛЯБИНСКА 27
    2.2 ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 37
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 59
    3.1 КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА 59
    3.2 АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ 64
    3.3 КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ЖКХ 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ 92



    "
logo

Другие работы