Номер: 55916
Количество страниц: 92
Автор: marvel2
Диплом Анализ подходов, методов и механизмов реализации задач повышения эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством города Челябинска., номер: 55916
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 9
1.1. СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ ХОЗЯЙСТВ 9
1.2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ 14
1.3. АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 19
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 27
2.1 СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. ЧЕЛЯБИНСКА 27
2.2 ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 59
3.1 КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА 59
3.2 АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ 64
3.3 КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ЖКХ 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 92
"