355266 работ
представлено на сайте
Анализ по проблеме развития внимания в младшем школьном возрасте

Курсовая Анализ по проблеме развития внимания в младшем школьном возрасте, номер: 66354

Номер: 66354
Количество страниц: 12
Автор: proffi61111
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ по проблеме развития внимания в младшем школьном возрасте , Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ по проблеме развития внимания в младшем школьном возрасте 4
1.1 Внимание как особый псих...

Автор:

Дата публикации:

Анализ по проблеме развития внимания в младшем школьном возрасте
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ по проблеме развития внимания в младшем школьном возрасте 4
1.1 Внимание как особый псих...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ по проблеме развития внимания в младшем школьном возрасте 4
    1.1 Внимание как особый психический феномен 4
    1.2 Развитие внимания в младшем школьном возрасте 6
    Глава 2. Практическое применение метода наблюдения в решении уровня развития внимания младших школьников в процессе учебной деятельности 8
    2.1. Организация исследования 8
    2.2. Результаты исследования 9
    Литература 11
    Приложение 12

    Введение

    Актуальность проблемы. В работе с младшими школьниками чрез-вычайно актуальной является проблема внимания [4]. Переход к школьному обучению предполагает достаточную степень сформированности основных познавательных процессов, в структуре которых базисное положение зани-мает произвольное внимание, так как уровень его развития является одним из условий успешности любого вида деятельности и становления личности в целом [6]. «Невнимательность», «несобранность», «отвлекаемость» пред-ставляют особо острую проблему у младших школьников, так как внимание является необходимым условием их успешного развития.
    Изучению проблемы внимания посвящены работы И.П. Павлова, И.М. Сеченова, А.А. Ухтомского, Н.Н. Ланге, Т. Рибо, А.Р. Лурия, Е.Д. Хомской, А.В. Снежневского и др. (физиологические основы внимания), Ю.3. Гильбу-ха, П.Я. Гальперина, И.Л. Баскаковой, С.Л. Кабыльницкой, А.В. Петровского, Ф.Н. Гоноболина, О.М. Корчемлюк, С.С. Левитиной, Т.М. Мирютиной, Т.А. Мелеховой, Е.М Черепановой, М.П. Волокитиной, М.Ч. Матюхиной (при-кладные и возрастные аспекты проблемы внимания). Однако, несмотря на большое число работ, проблема развития внимания у младших школьников остается до конца не изученной.
    Объект исследования: внимание младших школьников.
    Предмет исследования: наблюдение как метод исследования внима-ния у младших школьников.
    Цель исследования – изучить особенностей произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
    Цель исследования конкретизирована в следующих задачах:
    1. Анализ литературы по проблеме исследования.
    2. Исследование внимания младших школьников методом наблюдения.
    Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение.
logo

Другие работы